Найти тему

Галоп. Часть 2.

Для улучшения галопа существует множество упражнений как под седлом, так и на корде. Галоп прежде всего должен быть ровным и ритмичным, без подскоков, перебежек, ускорений, замедленний. Посмотрите каким галопом двигается лошадь на корде - это будет основой для рабочего галопа. Такой же она должна показывать под седлом. Лошадь должна держать галоп в обе стороны, и не переходить на рысь без команды всадника. В большинстве случаев подниматься в галоп учат с рыси, я также считаю, что это правильно. Предварительно я бы обучила лошадь голосовой команде, что бы помочь ей сделать первый подъем, если она растеряется, также можно подсказать и хлыстом. Обычно все лошади способны научиться подъёму в галоп после нескольких попыток. Не стоит ругать лошадь, если она поднялась в галоп не с той ноги, лучше подумайте почему она так сделала. Может вы сместили свое равновесие, а может ей удобнее делать галоп именно с этой ноги ( тогда нужно было начинать обучение с более удобной для лошади стороны). Когда лошадь освоит подъемы в галоп с рыси, нужно переходить с подьемам с шага. Подъемы в галоп с шага вообще значительно эффективнее, тк при этом лошадь меньше сбивается и не имеет возможности растянуться или разогнаться перед подъемом. Кроме того это подготовка к простой перемене ноги на галопе. Далее будут подъемы с остановок и даже с осаживание. Подъем в галоп (а также в рысь) после пируэта на шагу - практически панацея для лошадей не желающих подводить зад, или для лошадей валящихся на перед, для тугоуздых или торопливых лошадей - это супер эффективное упражнение.

 Для улучшения галопа существует множество упражнений как под седлом, так и на корде. Галоп прежде всего должен быть ровным и ритмичным, без подскоков, перебежек, ускорений, замедленний.

Говорить о пользе переходов на галопе в рысь, шаг, остановки думаю не стоит, любой всадник знает насколько важны переходы и подъемы, они отлично отражают уровень выезженности лошади и дают всаднику понять на что именно обратить внимание. Когда все вышеперечисленное лошадь так или иначе делает, можно познакомить ее с контргалопом.

Следует впервые попробовать контргалоп максимально удобным для лошади способом, например по дуге. Выходя на длинную стенку манежа после угла сместите лошадь к центральной линии и затем, доехав до середины длинной стенки верните ее обратно на стенку. Этот элемент называется петля или дуга, и регулируется максимальным расстоянием от стенки обычно 5 метров (до пересечения с четвертьлинией) или 10 метров (до пересечения с Х). Впервые выполняя такое упражнение на галопе, лошадь обычно имеет потерю равновесия или ритма или и того и другого. Не стоит переживать из-за этого. Контргалоп, особенно в начале его освоения, всегда непрост для лошади. Но именно контргалоп расскажет вам все о равновесии вашей лошади. После подготовки к контргалопу по петлям можно приступать к контргалопу по стенке. Поначалу не стоит заставлять лошадь проходить углы на контргалопе, необходимо делать переход до угла, и делать такие элементы, чтобы контргалоп приходился только на прямые линии, например, заезды налево и направо назад или короткие диагонали. Примерно в это же время можно пробовать подъемы в контргалоп по стенке. Если лошадь справляется и с этим, то можно начинать делать контргалоп и по коротким стенкам, и в углах, полные диагонали, а далее уже и вольты на контргалопе, восьмёрки, серпантины без перемены ноги.

 Для улучшения галопа существует множество упражнений как под седлом, так и на корде. Галоп прежде всего должен быть ровным и ритмичным, без подскоков, перебежек, ускорений, замедленний.-2

Все эти упражнения нужно делать, даже если они кажутся вам сложными, и исполнение их далеко от идеала. Со временем лошадь уравновесится, выровняется и будет легче их исполнять. Поможет в улучшении галопа также работа на корде, работа по жердям, полевая езда, галоп по холмистой местности, гимнастические прыжки.