Каждый второй знает, что в продажах нужно давить на боли и закрывать возражения клиентов. Особенно в текстах.
Но когда начинаешь копать эту тему, чаще всего попадаешь в ступор. "Нет денег" - это боль или возражение?
Давайте попробуем разобраться на примере магазина женской одежды.
БОЛИ
Какие могут быть у клиентки магазина одежды? Какие проблемы решит покупка одежды? Психотерапевт скажет, что никаких. Но мы все же попробуем.
Пишу в формате: боль/возражение и как использовать.
4 боли клиентки магазина одежды:
1) Одиночество. Устали встречать день влюбленных в одиночестве? Купите новое платье и начните ходить на свидания!
2) Перемены. Надоела рутина? Попробуйте новый образ и измените свою жизнь!
3) Уверенность в себе. Считаете себя серой мышкой? Купите платье у нас и почувствуйте себя королевой!
4) Статус. Устали ходить по собеседованиям? Подберите себе качественный костюм и получите престижную работу!
ВОЗРАЖЕНИЯ
Думаете, что возражение = отказу? Я вас обрадую. Возражение означает, что клиент обдумывает покупку, и вам нужно продолжить диалог.
4 возражения клиентки магазина одежды:
1) "В этом цвете я теряюсь". - Давайте примерим эту же модель в синем цвете.
2) "Фасон меня полнит." - Давайте попробуем приталенный силуэт.
3) "А если не подойдет?" - Вы оформите возврат и получите деньги назад.
4) "Мне некуда его надеть" - Почему? На прогулку, в кафе, в кино...
РЕЗЮМЕ
Боли - это проблемы. Решайте их. Используйте в заголовках.
"Измените свою жизнь - купите новое платье". Шаблон, который используют все шоу о преображениях.
Возражения - это ваша возможность закончить продажу. Закрыть какое-то беспокойство, связанное с продажей.
А теперь вопрос. В начале поста я использовала классическую фразу: "Нет денег".
Это возражение или боль? Пишите свое мнение в комментариях.