Найти в Дзене
Дневник бизнес-леди

Как отличить боль от возражений?

Каждый второй знает, что в продажах нужно давить на боли и закрывать возражения клиентов. Особенно в текстах.

Но когда начинаешь копать эту тему, чаще всего попадаешь в ступор. "Нет денег" - это боль или возражение?

Давайте попробуем разобраться на примере магазина женской одежды.

БОЛИ

Какие могут быть у клиентки магазина одежды? Какие проблемы решит покупка одежды? Психотерапевт скажет, что никаких. Но мы все же попробуем.

Пишу в формате: боль/возражение и как использовать.

4 боли клиентки магазина одежды:

1) Одиночество. Устали встречать день влюбленных в одиночестве? Купите новое платье и начните ходить на свидания!

2) Перемены. Надоела рутина? Попробуйте новый образ и измените свою жизнь!

3) Уверенность в себе. Считаете себя серой мышкой? Купите платье у нас и почувствуйте себя королевой!

4) Статус. Устали ходить по собеседованиям? Подберите себе качественный костюм и получите престижную работу!

ВОЗРАЖЕНИЯ

Думаете, что возражение = отказу? Я вас обрадую. Возражение означает, что клиент обдумывает покупку, и вам нужно продолжить диалог.

4 возражения клиентки магазина одежды:

1) "В этом цвете я теряюсь". - Давайте примерим эту же модель в синем цвете.

2) "Фасон меня полнит." - Давайте попробуем приталенный силуэт.

3) "А если не подойдет?" - Вы оформите возврат и получите деньги назад.

4) "Мне некуда его надеть" - Почему? На прогулку, в кафе, в кино...

РЕЗЮМЕ

Боли - это проблемы. Решайте их. Используйте в заголовках.

"Измените свою жизнь - купите новое платье". Шаблон, который используют все шоу о преображениях.

Возражения - это ваша возможность закончить продажу. Закрыть какое-то беспокойство, связанное с продажей.

А теперь вопрос. В начале поста я использовала классическую фразу: "Нет денег".

Это возражение или боль? Пишите свое мнение в комментариях.