Найти в Дзене
33 торговых точки

Как запомниться покупателю, оставить о себе положительное впечатление и желание приобрести товар у вас?

При принятии любого решения у любого человека задействованы 3 участка мозга:

  • Рептильный мозг отвечает за рефлексы и действия покупателя, говорит ему: “бери или беги”.
  • Лимбическая система-отвечает за эмоции: чтобы сработал рефлекс БЕРИ необходимо вызвать положительные эмоции, такие как интерес, радость, удовольствие, комфорт…
  • Неокортекс-кора головного мозга-это мышление и логика: в вашей коммуникации с покупателем должна всегда быть логическая связь вашего предложения с его интересами, потребностями и желаниями.

Эта взаимосвязь вызовет положительные эмоции, желание взять ваш товар!

На основании этого взаимодействие с покупателем лучше построить по алгоритму:

  1. ВНИМАНИЕ-улыбайтесь, привлекайте внимание, будьте необычными. Старайтесь избегать шаблонов, клише, создать атмосферу доверия и доброжелательности.
  2. ИНТЕРЕС-расскажите интересные факты, подкрепите их цифрами или мнением авторитетных лиц. Используйте сторителлинг-историю в ответ на потребности клиента, которая врежется в память, вызовет положительные эмоции.
  3. ЖЕЛАНИЕ- возникает на пике эмоций и при поддержке логических обоснований, поэтому не забывайте резюмировать основную информацию и поддерживать эмоциональный накал с помощью «психологического поглаживания» или комплимента. Например, мне нравится ход ваших мыслей, как вы рассуждаете, ваш выбор, ваше чувство стиля и т п.
  4. ДЕЙСТВИЕ-результат работы неокортекса и лимбической системы. Если доводы о правильном решении весомы и вызывают у покупателя положительные эмоции, то срабатывает рефлекс БЕРИ.

Это положительное действие не только надолго запоминается покупателем, но и вызывает желание вернуться снова!

#техника продаж

#работа мозга

#обучение продажам

#тренинг по продажам