1,6K подписчиков

ЭНЕРГИЯ ЖЕРТВЕННОСТИ. ОБЕСЦЕНИВАНИЕ СЕБЯ, КАК ИНСТРУМЕНТ К ПОЛУЧЕНИЮ ПОХВАЛЫ

Каждый человек проходит за свою жизнь один и тот же путь развития личности. Я называю его "Путь героя". Этот путь я интерпретирую с 22 старшими арканами Таро.

  Каждый человек проходит за свою жизнь один и тот же путь развития личности. Я называю его "Путь героя". Этот путь я интерпретирую с 22 старшими арканами Таро.

Начиная с 1 аркана и заканчивая 22/0 - кто-то становится героем своего совершенствования, а кто-то остаётся на 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 15, 16, 18 или 20, 22, так и не преодолевая задачи энергии. Ой да, их можно и все перечислить. Если конкретнее, то кто-то не может усмирить в себе власть и силу, а кто-то не может разбудить женственность и материнство, другой не передаёт знания и гордо несёт их в своём бренном теле, третий не может поверить в себя и теряется в выборе вариантов, четвёртый только и жалуется, а пятый карает всех своей правдой и справедливостью, шестой никак не скинет путы зависимостей и чужого обременения, а следующий продал свою свободу за чью-то благополучную жизнь🤦‍♀️И это лишь малая часть всех качеств, что каждый человек может усовершенствовать в себе. А с этим и поменяется так ненавистный мир и люди.

Не говорю, что каждый дóлжен проработать все эти качества, нет, не должен. В очередной раз я повторяю, во-первых, каждая душа пришла получить свой индивидуальный опыт, а во-вторых, нельзя познать что-то, не познав обратное ему. Т.е., нельзя любить, если хоть раз не ненавидел.

Я и сама проживаю этот Путь героя, прекрасно знаю насколько он трудоемок. Например, поведать тебе хочу, для того, чтобы ты не гнал лошадей или не метался от могу до не могу, от буду до не буду, про энергию 12 аркана, мой личный опыт и подобный опыт других практиков, которые тоже не имели изначально качества данной энергии в +. А касается опыт именно денег, так всеми любимых денег, да.

Гвоздь поста в том, что если 12 энергия в минусе, то человек не может брать за свою работу деньги. Он готов работать за спасибо, благодарность и похвалу. Такому человеку денег не надо, он смотрит в рот, как прирученная собачка, если ему сказать доброе слово, мило польстить. Да что там, даже фальшивую речь горе-страдалец примет за чистую монету и с радостью "положит в карман".

А страдалец, потому что суть энергии 12 аркана - Жертвенность.

  Каждый человек проходит за свою жизнь один и тот же путь развития личности. Я называю его "Путь героя". Этот путь я интерпретирую с 22 старшими арканами Таро.-2

Когда я проживала эту энергию, а это был 2018 год - моё знакомство и скорые практики в нумерологии. Меня тогда можно было хлебом не кормить, дай рассчитать кому-нибудь дату рождения за спасибо и звенящее: "Как так?! Как по числам можно читать меня как книгу?! Катя, ты Мега крутая!", что уж говорить о деньгах. Что было, то было. Я года 2-2,5, а именно до лета 2020 года, консультировала за бартер, за спасибо или за донейшн.

Совершенно не ценила ни себя, ни своё время, ни знания, полученные не бесплатно между прочим. Нарушала не только вселенское равновесие, но и своё внутреннее, что отражалось на внешнем моём состоянии, поведении, сферах жизни.

Как бы меня ни наставляли, что надо брать деньги за свою работу, я отвечала на это смешком и уверенностью, мне и так хорошо, а людям тем более. Чем не жертвенность? Хотя на тот момент я уже прочитала весь Трансерфинг реальности и точно понимала "что ж я творю-то😫".

Но тем не менее, так и не могла просить денег за свои консультации. А если меня спрашивали сколько мне должны, отвечала "сколько дадите" или того хуже "это подарок". А хуже, потому что не всегда хотела дарить...

Иногда вгрызался в мою почву другой червь. Он ждал отдачи. Провожу консультацию, мечтаю, что получу с неё денег (ну ведь должна быть у человека совесть) - и не получаю. "Катя ты крутая, спасибо тебе огромное за информацию!", - и всё, а сознание ожидало большего и не получило. Итог: чувства принимали негативные обороты, и червь этот начинал грызть и меня, в ожидании чуда, что человек отблагодарит проделанную работу деньгами. Так я разрушала себя недовольством собою и людьми, затраченной и не возвращенной энергией, ожиданием, вместо того, чтобы ценить себя и уверенно ставить цену/просить деньги за свои способности.

Разрушение это могло продолжаться. Однако, я понимала, что мои отрицательные чувства, это лишь мною выращенный плод. И это заряд бомбы, который при любом следующем случае сдетонирует💥

ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО ЛЕТОМ 2020

Что я вдруг стала ценить себя, и научилась достойно просить деньги за свою работу?

Летом я встретила учителя, который дал старт моему принятию себя, своей ценности. Я училась этому оставшиеся полгода 2020. Было непросто. Принять себя - это вообще порой дело гиблое, так много недостатков в себе видим только мы сами. Курс за курсом, марафон за марафоном я тогда познавала себя, принимала свои способности, вплоть до весны 2021.

И результат лично для меня удивительный. Ведь если бы мне сказали в 2018, что через пару лет я буду зарабатывать на своих консультациях за 30 минут столько, сколько составляет средний душевой доход в день - я бы покрутила пальцем у виска и продолжила бы работать за спасибо, не чувствуя почву сказанного.

Здесь я хочу донести, что совершенно четко и уверенно познала свою ценность, и ценность передаваемой информации, затраченного времени. И даже, если сейчас я работаю с людьми просто так, а это случается, то теперь я не жду отдачи. И эта способность прекрасно экономит мою энергию, не нарушает гармонию и балансы. Во мне не созревает граната, которая легко может уложить боем, причастных к моему пространству. Что ещё ценнее, так это способность отказать человеку в консультации, при этом не чувствуя потом себя виноватой, что я могла помочь, но отказала.

У каждого разный период проработки тех или иных качеств. Мне нужно было практически 2 года, чтобы вывести 12 энергию в +. Кому-то на это хватит и полугода, кому-то больше времени, чем мне, кому-то меньше. Но суть одна - учиться этому придется. И когда мои клиенты говорят, что не могут брать деньги за свои труды - милые, я вас прекрасно понимаю, и даже разрешаю вам идти по жизни своим темпом. ВЫ ТОЖЕ ПОЗВОЛЬТЕ ЭТО СЕБЕ.

Ты, позволь себе быть собой. Ты никому ничем не обязан, никем не связан, ты принадлежишь только себе и только сам себя можешь "сковать".

Ты даже можешь остановиться и отойти назад, если желаешь этого. Просто не готов сейчас, человек. Всему своё время. Просто дай его себе. Начни ценить себя уже сейчас. В этот миг. Когда ты имеешь желание отойти - отойди. Если есть силы идти вперёд - иди. Навстречу себе. И прими себя.

Сейчас легко рассказываю вам об этом, потому что моя энергия 12 аркана Таро в плюсе. Опыт прожит, принят, проанализирован. Я больше не стесняюсь говорить в ответ сколько мне должны за работу. Я не торможу, когда озвучиваю стоимость своих консультаций. Я больше не стыжусь полученного опыта с саможертвенностью. И умею говорить "нет".

Я говорю тебе об этом, потому что хочу, чтобы ты, тот, кто обесценивает себя, не принимает - нашел причины своей жертвенности и перестал себя разрушать ещё больше. Чтобы начал ценить себя и уметь говорить "нет" там, где это требуется. Знал ценность своего времени, энергии, здоровья. Если причины не находишь, то причина - это в целом Ты. И твоя дата рождения - это не просто набор цифр. Это ключ к себе, где указан, особенно желанный опыт твоей Души, который Душа в любом случае будет стремиться прожить, постоянно притягивая и вызывая необходимые для нужного опыта события, людей, чувства и эмоции.

Моё желание похоже на утопию, не спорю, но мне греет сердце уже то, что даже малая часть, единицы, мои клиенты и некоторые читатели, вы, ты, находите в своём сознании место получаемой информации. Затем она поднимается в вас, укладывается на своё место, ну а после, вы начинаете сами нести её дальше😌 И это есть 12 энергия в +. Энергия служения💜🙏

ЯСВАМИ

#гавшинапропутьксебе #гавшина_кж

Статья продублирована из моих соц.сетей VK, Инстаграм