А вот как точно НЕ надо?
Есть фразы, которые в одну секунду отворачивают от вас заказчика, но мы часто не замечаем эти моменты. А ведь после них у нас опускаются руки, наступает выгорание или вообще депрессия…
Давайте разберем 7 вариантов фраз, которые можно изменить так, чтобы покупатель принял решение сделать заказ именно у вас.
1. «Ну что, вы решил? Мне нужно знать…»
Как-то давяще звучит…Не находите?
Вот и заказчик находит!
Такие фразы можно заменить вопросом «Как вам удобно?». И сразу вы становитесь не «рэкетиром», а вежливым мастером, получающим плюсик в карму и нового заказчика одновременно.
2. «Вы не правы»
Ну уж нет! Клиент всегда прав, и он обязательно вам это напомнит или начнет спор.
Поэтому опускаем эту фразу и называем аргументы.
3. «Это для вас дорого»
Фраза, которая задевает самооценку заказчика. Как вы могли подумать, что у него нет денег?
А если и правда нет, то задевает еще больнее!
Начинайте не с цены, а с ценности своего изделия. Так покупатель поймет, какой бриллиант он приобретает.
4. Следующая фраза- ценовая вилка…
«Цена от 3 до 10 тысяч»
Сказав это, вы автоматически ориентируете человека на нижнюю границу стоимости, а верхняя становится для него очень дорогой, даже если это совсем не так.
5. «Хотите скидку?»
Вуаля! Вы резко опустили ценность продукта в глазах заказчика.
А вот если вы предложите подарок, или бесплатную доставку, то это станет весомым плюсом.
6. «Жду вашего звонка/сообщения»
Да нет же! Это заказчик ждёт!
Поэтому лучше сказать: «Когда будет лучше вам напомнить/написать?»
Ваша фраза должна привести к сделке, а не к ожиданию.
7. «Давайте это потом обсудим»
Все подробности заказа узнавайте сразу!
Цвет, размер, функциональность, наполняемость, упаковка, доставка, сроки и тд.
Вы представляете себе одно, а заказчик - совсем другое. Во избежании недоразумений лучше зафиксировать всё в переписке.
А вы, мои дорогие рукодельницы, совершаете какую-либо из вышеперечисленных ошибок?
Давайте пообщаемся на эту тему в комментариях.