Найти в Дзене

На вебинарах, прямых эфирах и подкастах мы часто слышим о том, как надо продавать...

А вот как точно НЕ надо?

Есть фразы, которые в одну секунду отворачивают от вас заказчика, но мы часто не замечаем эти моменты. А ведь после них у нас опускаются руки, наступает выгорание или вообще депрессия…

Давайте разберем 7 вариантов фраз, которые можно изменить так, чтобы покупатель принял решение сделать заказ именно у вас.

1. «Ну что, вы решил? Мне нужно знать…»

Как-то давяще звучит…Не находите?
Вот и заказчик находит! 
Такие фразы можно заменить вопросом «Как вам удобно?». И сразу вы становитесь не «рэкетиром», а вежливым мастером, получающим плюсик в карму и нового заказчика одновременно.

2. «Вы не правы»

Ну уж нет! Клиент всегда прав, и он обязательно вам это напомнит или начнет спор.
Поэтому опускаем эту фразу и называем аргументы.

3. «Это для вас дорого»

Фраза, которая задевает самооценку заказчика. Как вы могли подумать, что у него нет денег?

А если и правда нет, то задевает еще больнее!
Начинайте не с цены, а с ценности своего изделия. Так покупатель поймет, какой бриллиант он приобретает.

4. Следующая фраза- ценовая вилка…
 «Цена от 3 до 10 тысяч»

Сказав это, вы автоматически ориентируете человека на нижнюю границу стоимости, а верхняя становится для него очень дорогой, даже если это совсем не так.

5. «Хотите скидку?»

Вуаля! Вы резко опустили ценность продукта в глазах заказчика.
А вот если вы предложите подарок, или бесплатную доставку, то это станет весомым плюсом.

6. «Жду вашего звонка/сообщения»

Да нет же! Это заказчик ждёт!
Поэтому лучше сказать: «Когда будет лучше вам напомнить/написать?»
Ваша фраза должна привести к сделке, а не к ожиданию.

7. «Давайте это потом обсудим»

Все подробности заказа узнавайте сразу!
Цвет, размер, функциональность, наполняемость, упаковка, доставка, сроки и тд.
Вы представляете себе одно, а заказчик - совсем другое. Во избежании недоразумений лучше зафиксировать всё в переписке.

А вы, мои дорогие рукодельницы, совершаете какую-либо из вышеперечисленных ошибок?

Давайте пообщаемся на эту тему в комментариях.