В продолжение вчерашней темы про органический трафик

У меня ж кроме этого, есть ещё один блог в ВК – Удалёнка на колёсах | VANLIFE – там про путешествия на автодоме и всё в этом духе. Он появился совсем недавно, потому что раньше о всех путешествиях мы рассказывали в запрещённой соцсети и пока разрешённом Ютубе, а примерно месяц назад я решил что пора переезжать в ВК и создал там паблик.

У меня ж кроме этого, есть ещё один блог в ВК – Удалёнка на колёсах | VANLIFE – там про путешествия на автодоме и всё в этом духе.

Так вот. В этом паблике изначально было примерно 0 подписчиков. Я сделал пару репостов в свои соцсети и их стало чуть больше, человек 100-150. А потом купил один рекламный пост в паблике одного парня, который путешествует по миру и ведёт об этом текстовый блог в ВК.

Цена рекламного поста – 6к.

Подписчиков пришло примерно 800-900

Очень хороший результат для 2022 года. Но суть не в этом. Сейчас в паблике 1041 подписчик, а охват вчерашнего поста 6,2к. Без таргета и рекламных интеграций. Чистая органика.

Если почитать сам пост, то там нет никакой пользы, инструкции или гайда. Есть несколько абзацев текста где я рассуждаю о том как мечта заиметь домик в лесу привела к строительству автодома. И всё.

Ещё разок. Пользы – нет. Органический трафик – есть.

Получается, что если делать лёгкий, можно сказать развлекательный контент, за счёт которого набираются охваты, то со временем можно экономить те же 100-150к бюджета на таргет, которые мы вкладывали например в наш курс по админству.

А если мы экономим 150к на трафике, то можно ведь сказать что моя ЗП как копирайтера-блогера будет равна тем же самым 150к в месяц. С этой стороны ведение блога становится уже более интересным занятием и написать 15-20 постов в месяц становится не так уж и сложно)

Ну и самое главное, что такими постами мы не только можем добывать внимание пользователя, но и выстраивать долгосрочные отношения не зазывая сходу на бесплатный вебинар, где нужно срочно что-то купить по акции.

В общем, интересно это всё. Продолжаем изучать дальше)