Найти тему
8,3K подписчиков

У бабушки легко просто и быстро. А у меня долго, тяжело, путанно.

234 прочитали

Каждый год, два раза весной и осенью, бабушка дарила нам с сестрой вязанные шерстные носки. Мягкие, удобные, теплые. Всегда по размеру. Как ей это удавалось?

А все очень просто. Бабушка никогда не сидела без дела, просто так. Даже когда она смотрела телевизор или слушала радио ее руки что-нибудь делали. Чаще всего вязали, иногда вышивали. Бабушкины руки как будто жили отдельной жизнью, вполне самостоятельной. Сами что-то делали. Бабуля даже не смотрела как и что там в вязании происходит. Пальцы ловко и свободно двигались сами. Спицы так и мелькали, ряды все прибавлялись и прибавлялись. Только иногда взгляд бабушки опускался вниз на вязание чтобы проверить узор и размер.

 изображение с pixabay.com
изображение с pixabay.com

Одновременно она могла разговаривать с нами внучками, рассказывать разные истории, или смотреть телевизор. Вязание ей совершенно не мешало.

Мелькание спиц меня просто завораживало. Час, полтора, может чуть меньше или больше, и на свет появлялся носок или варежка. А вечером на следующий день, или может через день, появлялась пара.

-Бабушка, а научи меня вязать…

Стоило прозвучать просьбе как тут же появились запасные спицы и небольшой клубок мягкой шерсти. И вот тут оказалось что та простота и легкость с которой на свет у бабушки появлялись носки, да и скорость, чего уж тут греха таить, еще очень очень далека от меня, или вернее я далека от нее.

Оказалось что вязать не так-то просто как кажется со стороны. Начинать пришлось очень медленно и тяжело. Даже просто набирать петли я училась пару дней. Мои спицы почему-то жили своей жизнью, вырывались, царапались, специально упускали нитку и сбрасывали петли. Просто кошмар. Оказалось что вязание это только у бабушки легко просто и быстро. А у меня долго, тяжело, путанно.

 изображение с pixabay.com
изображение с pixabay.com

Но раз взявшись меня учить бабуля проявила нечеловеческое терпение и настойчивость. Теперь наши зимние совместные посиделки превратились в вечера вязания. Бабушка для подарка кому-то вязала варежки с великолепными розами, а я вязала шарфик для куклы. Терпение, терпение, терпение и труд, и через неделю у меня получился отличный красный шарфик для куклы.

 изображение с pixabay.com
изображение с pixabay.com

-Завтра на урок труда принесите спицы и шерсть. Будем учиться вязать!

На уроке все девочки учились набирать петли и повязывать лицевые петли. Я связала квадрат 15 на 15. Учительница посмотрела на меня.

-А ты уже видимо умеешь вязать?

Я кивнула.

-Надо было сказать, я бы дала тебе другое задание. Всем остальным дома закончить вязание. На следующем уроке начнем вязать шарф.

Вам понравилось статья ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Ваша Мерри