8,7K подписчиков

Как определить свою аудиторию: ораторское мастерство продаж

Неважно, общаетесь вы с одним человеком или выступаете на миллионную аудиторию. В любом случае вам нужно определить, к какой категории относится ваш собеседник/зритель. От этого зависит, по какой стратегии с ним работать, чтобы продать товар или услугу. В статье расскажем про 5 категорий покупателей, которые встречаются наиболее часто. Возможно, в некоторых вы узнаете себя…

Чтобы потенциальный клиент стал покупателем, определите его категорию
Чтобы потенциальный клиент стал покупателем, определите его категорию

Разобраться в категориях зрителей и покупателей помогли тренеры школы ораторского искусства «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!». Это мастера слова, которые умеют убеждать в собственной правоте. За их спиной тренерский опыт 10+ лет. Неслучайно они преподают в самой крупной школе ораторского искусства в России, которая за 6 лет выпустила 18 000 студентов. Такие мастодонты ораторской речи знают, с какими вопросами и ожиданиями приходят слушатели, потенциальные покупатели и как с ними работать.

🤓 Знайка

Как определить?

Покупатель умничает, задает каверзные вопросы. Например, если вы продаете электроавтомобили, собеседник спросит: «Зачем он мне, все равно у нас три зарядные станции на весь город». Этот человек пришел не за результатом, а показать себя. Вряд ли готов к покупке. Но это очень полезная часть аудитории.

Стратегия общения

Задайте «всезнающему» теоретику вопрос о его результатах. Спросите, катался ли он хоть раз на электромобиле. Скорее всего, вряд ли. Зато ваш вопрос докажет ему, что знать все на свете — это еще не ключ к победе над вами. Чего-то ему не хватает, а именно того, что вы предлагаете. Его можно признать его настоящим экспертом в заданной теме, если купит автомобиль и протестирует его в деле.

Неважно, общаетесь вы с одним человеком или выступаете на миллионную аудиторию. В любом случае вам нужно определить, к какой категории относится ваш собеседник/зритель.-2

🧐Искатель волшебной таблетки

Как определить?

Человек, который говорит: «Уже 10 минут выступаете, а толком непонятно, что делать, давайте конкретнее». Он хочет получить секрет успеха и стартануть с ним в космос.

Стратегия общения

Таким людям важно увидеть в вашем лице авторитет. Лояльность «поисковиков» можно завоевать при помощи отзывов и примеров. Расскажите им успешные кейсы с вашим продуктом. А потом поясните, что успех с вашей стратегией возможен, но только при при комплексном подходе.

❤️Поклонник

Как определить?

Самая готовая к покупке аудитория. Люди, которые давно знакомы с вами и вашим продуктом. Им не нужно объяснять ценность. Они и без этого понимают ее.

Стратегия общения

Аудитории нужны яркие эмоции и вау-эффект. Если вы впечатлите их своей презентацией продукта и получите от них эмоциональный отклик, потенциальные покупатели сразу же станут клиентами. Только вспомните, как аудитория бежит покупать «яблочные» гаджеты после масштабных презентаций.

Неважно, общаетесь вы с одним человеком или выступаете на миллионную аудиторию. В любом случае вам нужно определить, к какой категории относится ваш собеседник/зритель.-3

⚖️Стратег

Как определить?

Вот ваша целевая аудитория — готовый, но сомневающийся покупатель. Эти люди хотят получить стратегию и готовы идти к результату. Они пришли за вашим продуктом, но до сих пор полны сомнений.

Стратегия общения

Играйте на опережение — закройте возражения покупателей до того, как будет задан вопрос. Упомяните преимущества покупки. Аудитория должна быть уверена в том, что с вашим продуктом преодолеет любое препятствие. Только тогда стратег решится купить товар или услугу.

😎Тусовщик

Как определить?

Тот, кто просто хочет отвлечься, пообщаться, узнать новое, но без цели. Сам не знает, чего хочет.

Стратегия общения

Не нужно акцентировать на тусовщиках свое внимание, но и игнорировать их не нужно. Даже если они не купят сами, то могут в будущем порекомендовать вас кому-нибудь. Они общительны и любят быть в тренде.

Неважно, общаетесь вы с одним человеком или выступаете на миллионную аудиторию. В любом случае вам нужно определить, к какой категории относится ваш собеседник/зритель.-4

Эти правила работы с категориями слушателей актуальны в любых ситуациях: при обсуждении сделки, продаже кондиционера, во время проведения совещания и даже на конференциях в 100+ человек.

Если желаете более глубоко погрузиться в изучение ораторского искусства не в теории, а на практике, записывайтесь на курсы в школу «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!». Ее филиалы есть в 7 крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске и Краснодаре. Всего за 1 месяц (8 занятий) вы научитесь «управлять» аудиторией с помощью голоса, интонации, правильной стратегии общения. Будете говорить четко и уверенно! Результат придет быстро, потому что 85% обучения занимает эффективная практика.

Скоро старт нового потока в школе ораторского мастерства «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» в вашем городе!

Сейчас действует скидка 1000 рублей на любой очный курс + подарок! Чтобы получить их, листайте статью вниз, подайте заявку на сайте школы и назовите менеджеру промокод «ДЗЕН 2022».