Найти тему
63,2K подписчиков

Поспорил с товарищем, кто быстрее проедет 2,5 тыс.км., я со скоростью 100 км\ч или он, нарушая ПДД и разгонясь порой до 160 км\ч

90K прочитали

Наступил долгожданный летний сезон, а соответственно самое время отправиться в отпуск, одним из самых популярных видов туризма являются автопутешествия. Ведь это романтика и свобода, но залог успешного автопутешествия это отсутствие спешки, спешка в дальней дороге ни к чему, хотя не все так думают. В этой статье я расскажу о споре с товарищем, кто доедет быстрее до побережья Черного моря, я при условии я буду ехать соблюдая ПДД или он, двигаясь с явным превышением скорости.

Наступил долгожданный летний сезон, а соответственно самое время отправиться в отпуск, одним из самых популярных видов туризма являются автопутешествия.

Лично я хоть и не всегда соблюдаю ПДД, но стараюсь не превышать скоростной режим более чем на 10-20 км\ч и как правило ставлю круиз-контроль на +10 км\ч от разрешенной скорости, где это естественно возможно.

Товарищ напротив, любитель скорости и как правило ездит по трассе с серьёзным превышением.

Машины у нас схожие, у меня Volkswagen Polo 2019 года, коробка механическая, 110 сильный мотор, у него Skoda Octavia, с аналогичным мотором 2018 года, на автомате.

Мы из Челябинска, отдыхать поехали в Геленджик, расстояние между городами чуть больше 2,5 тыс.км., эксперимент проводился год назад, в июне 2021 года.

Наступил долгожданный летний сезон, а соответственно самое время отправиться в отпуск, одним из самых популярных видов туризма являются автопутешествия.-2

Выехали из Челябинска ранним субботним утром в 3 00. Ночью трасса практически пустая, поэтому товарищ сразу вырвался вперед, Урал проходили также рано утром, поэтому удалось проехать горные серпантины практически без фур. До Уфы товарищ доехал на 20 минут раньше меня и остановился на заправке, чтобы поесть и дозаправиться. Пока он ел и заправлялся я его догнал. Я быстренько заправился и поехал дальше, выехав с заправки на 5 минут позже, чем товарищ.

Спустя семь часов, я вновь догнал товарища, но уже между Жигулевском и Тольятти в пробке. Товарищ рассказал, что за 500 км, что мы проехали от Уфы его остановили сотрудники ГИБДД и хотели лишить прав, за обгон через сплошную, также два раза он останавливался. Меня на данном отрезке сотрудники ГИБДД не тормозили и я останавливался 1 раз, чтобы перекусить.

Поев в придорожном кафе около Тольятти мы отправились дальше, в Саратовской области мы вновь поравнялись из-за масштабных ремонтных работ и свернули на Камышин, где у меня по плану было заночевать. Доехав до Камышина мы с супругой встали на ночлег, а товарищ поехал дальше на Волгоград. Поспав 5 часов в машине, мы отправились дальше, товарищ тем временем был уже в Волгограде и спал в придорожном отеле.

Наступил долгожданный летний сезон, а соответственно самое время отправиться в отпуск, одним из самых популярных видов туризма являются автопутешествия.-3

Волгоград мы проехали через 2,5 часа и ушли на Сальск, товарищ проснулся только через 5 часов, когда он нам позвонил, мы уже проезжали Зимовники, данный населенный пункт в 300 км от Волгограда. Но товарищ решил ехать другим маршрутом и ушёл не Ростов, при этом встав в крупную пробку в районе Миллерово Ростовской области. В конечно итоге, его ещё остановили на Кущевском посту, для проверки документов.

В 22 00 я приехал в Геленджик, через Михайловский перевал, а товарищ выбрал опять не верный маршрут и заезжал в Геленджик через Новороссийск, простояв в крупной пробке в Новороссийске и перед Геленджиком, на масштабном строительстве развязки. В конечно итоге в Геленджик я приехал на полтора часа раньше, при этом ехал, где это возможно на круизе 100 км\ч, соблюдая при этом все ограничения скорости, в том числе и временные, штрафов с дороги мне не пришло, сотрудники ГИБДД не останавливали.

Товарищ получил штрафов за первую дорогу на 2,5 тыс.руб., помимо этого отдал 3 тыс.руб. сотрудникам ГИБДД, чтобы избежать лишения за сплошную. При этом, как он сам потом рассказал дорога его вымотала и местами он разгонялся до 150-160 км\ч. Я же после дороги был в состоянии даже сходить на прогулку и прекрасно себя чувствовал.

В заключение, в дальней дороге скорость не главное, не нужно спешить и подвергать свою жизнь опасности, машина не вертолет и в пробках на многочисленных ремонтах все едут с одной скоростью, правильней в дальней дороге все тщательно спланировать и выбрать оптимальный маршрут.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день!