С каждым годом опыта прибавляется, поэтому этот учебный год прошел наиболее результативно, на мой взгляд.
Несколько раз процесс менялся и оптимизировался, чтобы было удобно. Например, в начале года получилось так, что старшая проводила слишком много времени за компьютером, что стало сказываться на здоровье. Поэтому пришлось пересмотреть организацию, и заменить некоторые онлайн занятия на оффлайн.
Аттестации все сданы хорошо, большинство пятерок, некоторые предметы четверки. Сдавали сами в обычной школе, не онлайн, подсказок не было по основным предметам. Предметы, которые проходили с учителями, сданы лучше, чем те, что проходили самостоятельно. За лето обдумаю эту информацию и решу, как этот факт повлияет на дальнейшую организацию обучения.
Хватало времени на другие занятия - языки, музыка, спорт, программирорвание. Везде есть достижения, грамоты, медали. Дети могут достаточно времени уделять тому, что им действительно интересно.
Сложно ли мне? Да, очень. Приходится постоянно держать руку на пульсе, смотреть, как по каким предметам идет обучение, где и что провисает. Хочется ли иногда бросить все и отдать их в школу? Безусловно. Но я вспоминаю, как это было в школе, и понимаю, что будет гораздо сложнее. К тому же добавится сопротивление детей, потому что в школу они не хотят категорически.
В этом году провела 2 тематических месяца, и это был крайне удачный эксперимент. Напишу отдельно.
Много посещали культурных мероприятий - театр, концерты, музеи.
Единственное, что я упустила в этом году - это история. И у старшей, и у младшей. Но это не беда, на то оно и семейное, что мы можем все проходить в своем темпе. На лето я составила план, как будем восполнять пробелы в интересной и не напряжной форме, об этом также будет отдельно.