Найти тему

Кому капусту?

162 прочитали
И как я дожила до такой жизни? не знаю, куда девать рассаду капусты, придется курам скормить- подумала я и вдруг раздался телефонный звонок. "Алло? Это Ирина? я по объявлению на Авито!

И как я дожила до такой жизни? не знаю, куда девать рассаду капусты, придется курам скормить- подумала я и вдруг раздался телефонный звонок.

"Алло? Это Ирина? я по объявлению на Авито!"- раздалось на том конце телефона. Я стала лихорадочно вспоминать, что за объявление я разместила и, чтобы не выглядеть совсем уж дурой, поинтересовалась, какое именно(можно подумать, у меня там несколько объявлений).

Вдруг в голове у меня что-то щелкнуло и я вспомнила, что две недели назад решила провести эксперимент- выставить рассаду капусты на продажу. Рассады у меня выросло полно и я понимала, чтобы все высадить, у меня не хватит земли.

На каждый товар найдется покупатель- эту аксиому я усвоила с тех времен, когда трудилась на ниве предпринимательства.

Когда до меня дошла суть телефонного звонка, сказать, что я обрадовалась, это сказать ничего-я впала в ступор от того, что кому- то нужна моя рассада.

Фото из открытых источников, но моя рассада ничуть не хуже, к тому же у меня шесть сортов
Фото из открытых источников, но моя рассада ничуть не хуже, к тому же у меня шесть сортов

А ведь не более, чем года четыре назад, когда у нас не было еще теплицы, я побиралась рассадой у бывшей подруги. Почему бывшей? Она намекнула, чтобы я забыла о капусте. Это была ревность к тому, что я стала помогать сельскому батюшке восстанавливать храм, но об этой истории в другой раз.

Вернемся к нашим баранам, ой, к нашей капусте.

Вот так я из побирушки превратилась почти в бизнес- леди. Вообще я люблю, когда у меня есть что предложить, пусть даже не на продажу, а бартер. Не в смысле ты-мне, я- тебе, а отблагодарить той же рассадой, или яйцами или дайконом (дайкон у меня хранится круглый год).

И еще подниму вам настроение парой анекдотов:

  • Найти ребёнка в капусте это не фокус. Фокус, это найти капусту на воспитание ребёнка.
  • Девушки, не верьте вы всяким глупостям: от капусты живот вздувается, а не грудь.
  • Чтобы капусту не погрызли зайцы, ее рекомендуется выращивать на открытой, хорошо простреливаемой местности.

И на этой позитивной ноте хочу закончить статью, кому было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

#капуста #рассада капусты #заработок на рассаде