Найти тему
141 подписчик

От улыбки станет всем светлей - и слону и даже маленькой улитке

Всем доброго дня!

Как проходит день?

Мы сегодня решили прогуляться вдвоем, редко получается, подправить настроение.

Получилось )

Потому что когда идешь с мужем, сразу попадаешь в социум, мужчины более коммуникабельны. Мы встретили одних, других - старых знакомых. Я в своих поездках в Луганск никого не вижу.

А каждая встреча - это информация и каждый человек - это целый мир. Кто-то рассказал что-то, чем -то поделился.

Так вот, об улыбке. Я вообще очень улыбчивая, а тут заходишь на провинциальный рынок - улыбки тебе летят со всех концов. Попадаю в свою среду буквально ) Комфортную мне ) Тут такой социум. Провинциальный народ вообще открытый, разговорчивый.

Еще в маленьких городках жесткая конкуренция за место и более строгие правила.

Не улыбнулся кому-то или не заметил - можешь вылететь со своего места в два счета и никогда не узнаешь почему. Такие тут правила. И потом никто небе не скажет, кому ты не улыбнулся и кто причина твоего увольнения.

Поэтому люди так старательно улыбаются всем подряд, что это вошло в привычку и плотно укоренилось.

Я как бы знаю о чем говорю - я поработала и тут и в Луганске. Так вот вариант, когда ты зависишь только от своих знаний и энергии, а не от того, кто тебе кум мне понравился больше.

В общем, прогулка удалась, хочу еще покататься на велосипеде по городку.

 Всем доброго дня! Как проходит день?  Мы сегодня решили прогуляться вдвоем, редко получается, подправить настроение.

 Всем доброго дня! Как проходит день?  Мы сегодня решили прогуляться вдвоем, редко получается, подправить настроение.-2

Всем доброго дня )