Найти тему

Доверяй, но проверяй! Или как Банк может не вернуть кэшбэк

Май, скоро отпуск, пора бы уже покупать билеты на свою Малую Родину. Очень кстати, на одной из моих банковских карт (Тинькофф) в повышенный кэшбэк на май выпала категория «Ж/д Билеты». Недолго думая я решил воспользоваться этой скидкой в 5%. Купил 2 билета (туда-обратно) в одном и том же приложении (туту.ру), за одну и ту же сумму, единственное отличие – разница в 2 дня между операциями.

Фото 1
Фото 1

15 мая за день до начисления кэшбэка я заметил, что за 2-ой билет у меня не отображается начисление бонуса. Зашел в детали операции и обнаружил, что за 2 билет у меня почему-то присвоился МСС код 4722 – Турагентства, вместо положенного 4112 – Ж/д билеты.

Фото 2
Фото 2

Этот момент меня сильно заинтересовал, и я обратился в поддержку за объяснениями.

Фото 3
Фото 3

Там мне пообещали решить вопрос в течение 2 дней (до 17 мая)

18 мая обращаюсь за ответом и мне с радостью сообщают, что рассмотрят мой вопрос до 24 мая, ссылаясь на большое количество обращений. Здесь мы с оператором беседуем о «бренности мира» и с его слов выясняется, что МСС код устанавливает продавец, что, на мой взгляд, противоречит тому, что утверждал Тинькофф в самом начале (Фото 3)

Фото 4
Фото 4

23 мая мне приходит ответ по моему обращению, в котором написано следующее

Фото 5
Фото 5

Ну а 24 мая мне все-таки начисляют «вымученные» 105₽.

Фото 6
Фото 6

И вроде бы все хорошо, вопрос решен положительно для меня, но потраченное время на беседы с поддержкой и ожидание, оставляют небольшой осадочек. По-хорошему наша схема взаимодействия с банком должна была выглядеть: «Покупка – кэшбэк» и ничего промежуточного.

А так, я в очередной раз убеждаюсь, что народная мудрость: «Доверяй, но проверяй» - идеально характеризует взаимоотношения «Клиент-Банк».

Есть ли у вас какая-нибудь «интересная» история взаимодействия с банком?

Captain