Май, скоро отпуск, пора бы уже покупать билеты на свою Малую Родину. Очень кстати, на одной из моих банковских карт (Тинькофф) в повышенный кэшбэк на май выпала категория «Ж/д Билеты». Недолго думая я решил воспользоваться этой скидкой в 5%. Купил 2 билета (туда-обратно) в одном и том же приложении (туту.ру), за одну и ту же сумму, единственное отличие – разница в 2 дня между операциями.
15 мая за день до начисления кэшбэка я заметил, что за 2-ой билет у меня не отображается начисление бонуса. Зашел в детали операции и обнаружил, что за 2 билет у меня почему-то присвоился МСС код 4722 – Турагентства, вместо положенного 4112 – Ж/д билеты.
Этот момент меня сильно заинтересовал, и я обратился в поддержку за объяснениями.
Там мне пообещали решить вопрос в течение 2 дней (до 17 мая)
18 мая обращаюсь за ответом и мне с радостью сообщают, что рассмотрят мой вопрос до 24 мая, ссылаясь на большое количество обращений. Здесь мы с оператором беседуем о «бренности мира» и с его слов выясняется, что МСС код устанавливает продавец, что, на мой взгляд, противоречит тому, что утверждал Тинькофф в самом начале (Фото 3)
23 мая мне приходит ответ по моему обращению, в котором написано следующее
Ну а 24 мая мне все-таки начисляют «вымученные» 105₽.
И вроде бы все хорошо, вопрос решен положительно для меня, но потраченное время на беседы с поддержкой и ожидание, оставляют небольшой осадочек. По-хорошему наша схема взаимодействия с банком должна была выглядеть: «Покупка – кэшбэк» и ничего промежуточного.
А так, я в очередной раз убеждаюсь, что народная мудрость: «Доверяй, но проверяй» - идеально характеризует взаимоотношения «Клиент-Банк».
Есть ли у вас какая-нибудь «интересная» история взаимодействия с банком?