Найти тему
1,8K подписчиков

От покупки билетов до оплаты лечения. 3 истории о том, как с помощью кредитки Банка Уралсиб легко решить финансовые вопросы

Незапланированные траты время от времени возникают у каждого из нас. Хорошо, когда есть финансовая подушка или родственники, которые готовы помочь деньгами. Но что делать, если их нет? На помощь приходит кредитная карта Банка Уралсиб. У нее самый длинный на рынке льготный период – 120 дней. При этом ее можно быстро оформить по паспорту и получить лимит до 1 млн рублей.

Мы собрали три истории реальных владельцев этой карты, которые смогли решить с ее помощью свои финансовые проблемы.

Незапланированные траты время от времени возникают у каждого из нас. Хорошо, когда есть финансовая подушка или родственники, которые готовы помочь деньгами. Но что делать, если их нет?

Егор, 29 лет, бэкенд-разработчик

Оплатил билеты, когда пришлось срочно возвращаться из Юго-Восточной Азии

Раньше я много лет подряд проводил зиму в Таиланде – улетал туда в ноябре, а возвращался в апреле. И там продолжал удаленно работать: мне нужны только интернет и электричество, чтобы подзаряжать ноутбук. Осенью 2021-го я снова полетел в любимый Тай.

Однако мне опять не повезло :( Уже в начале марта я был вынужден задуматься о возвращении из-за проблем с работой. На новую срочную покупку билетов не хватало денег, нужно было ждать выплату от работодателя, а просить у родных не хотел. Благо коллега вовремя подсказал, что можно просто оформить кредитную карту с длинным беспроцентным периодом.

Незапланированные траты время от времени возникают у каждого из нас. Хорошо, когда есть финансовая подушка или родственники, которые готовы помочь деньгами. Но что делать, если их нет?-2

Он же подсказал обратить внимание на предложение от Банка Уралсиб. В нем было два важных для меня фактора: простота оформления и длительность льготного периода. Решено, выбираем ее! Но поскольку кредитку нужно получать физически, пришлось просить брата ее заказать. К счастью, все это оказалось совсем просто и заняло у него буквально три минуты.

Мы запросили лимит в 180 000 рублей – я точно знал, что смогу заработать эту сумму за четыре месяца, когда вернусь в Россию. Так и случилось: брат купил билеты, а когда я прилетел в Россию, то почти сразу смог закрыть долг – заработать деньги получилось даже быстрее, чем за 120 дней. Саму кредитку он оставил себе – уже обновил с нее всю кухонную технику и без проблем возвращает деньги в срок.

Полина, 37 лет, риелтор

Смогла помочь родным с крупной суммой наличными

От ситуации, в которой оказалась семья моей двоюродной сестры, не застрахован никто. После автомобильной аварии ее мужу потребовались деньги на реабилитацию – свои запасы уже исчерпаны, а продавать было нечего.

Незапланированные траты время от времени возникают у каждого из нас. Хорошо, когда есть финансовая подушка или родственники, которые готовы помочь деньгами. Но что делать, если их нет?-3

После семейного совета решили открыть кредитную карту на мое имя. Почему не кредит? Мы не хотели платить проценты, а моя семья и родственники мужа сестры пообещали, что сообща мы вернем деньги в беспроцентный период.

Нам нужна была карта с возможностью снять наличные без комиссии – деньги сестре в другой город мы передавали именно так. Поэтому искали банк по двум параметрам: длинный льготный период и бесплатное снятие наличных в банкомате. Такой вариант нашелся в Банке Уралсиб.

Я переживала, что оформление затянется из-за того, что потребуется справка о доходах, но ничего подобного – нужен был только паспорт. Я подала заявку, получила одобрение и уже через день у меня была карта с нужной суммой. Все деньги я действительно без процентов сняла в банкомате прямо в отделении.

Так с помощью кредитной карты нам удалось помочь семье сестры. А нужную сумму мы в итоге сообща вернули точно в срок.

Даша, 34 года, создатель визуального контента

Купила ноутбук и другую технику, чтобы начать работать в международном проекте

Моя профессия становится все более востребованной, поэтому я очень рада, что в свое время ушла в digital-дизайн. Но спустя несколько лет работы в российской студии я уже мечтала попробовать себя и в международных проектах.

Незапланированные траты время от времени возникают у каждого из нас. Хорошо, когда есть финансовая подушка или родственники, которые готовы помочь деньгами. Но что делать, если их нет?-4

И вот недавно получила офер от одной французской компании – у меня появился шанс даже со временем переехать в Европу. Останавливало одно: моя техника уже не соответствовала таким высоким требованиям, ее нужно было обновить.

216 000 рублей – ровно столько мне насчитали за новый ноутбук, девайсы для съемки и монитор для монтажа. Ээээ... Единовременно таких денег на технику у меня не было. Кредит или кредитная карта? Мы с подругой посоветовались и решили выбрать второе: я точно знала, что закрою платеж без процентов, если льготный период будет достаточно длинным.

Максимальный срок мы нашли в Банке Уралсиб – 120 дней, то есть целых четыре месяца! Запросить можно кредитную карту с лимитом до 1 млн рублей, но тогда, наверное, нужно предоставлять справку о доходах. В моем случае понадобился только паспорт.

От подачи заявки до получения карты прошли сутки, а затем я смогла получить счет на технику и оплатить его! Пишу это спустя два месяца, когда сделала уже два платежа по 50 000 рублей. Хотя вообще можно вносить ежемесячно только по 3% от долга, а всю сумму погасить в последние дни.

Кстати, я уже начала работать в международном проекте, поэтому уверена, что легко справлюсь и с остальной выплатой.

Если у вас тоже возникли незапланированные траты, а личных денег не хватает, рассмотрите предложение Банка Уралсиб. Получить кредитную карту очень просто: переходите на сайт, заполните анкету и дождитесь информации об одобрении. А курьер бесплатно доставит карту до вашего дома.

ПАО «Банк Уралсиб»