Найти тему

Рецепт необычного подарка для любимой жены

Моя жена – мастер подарков. У нее какое-то особое чутье на правильные подарки. Даже для мало знакомого человека, она с легкостью находит вариант, которому тот порадуется. Что уж говорить про близких. Мне, например, в прошлом году организовала потрясающий сюрприз – индивидуальную прогулку на катере, рыбалку и уху на природе! И даже стихи сама написала. Очевидно, кто у нас в семье ответственный за все праздники.

Мне же остается не облажаться только один раз в году – в ее день рождения. Я знаю, что Рита очень любит этот праздник, всегда его тщательно планирует, красиво отмечает и ждет от меня чего-то особенного. А я бы и рад дать ей это особенное, если бы сам знал, что! Телефоны, шубы, серьги давно подарены. Очередные сертификаты, о которых забудешь и вспомнишь лишь после окончания срока действия – тоже не вариант.

Каждый год поиск небанального подарка для меня настоящее испытание. Но в этот раз, кажется, мне удалось найти тот самый необыкновенный способ подарить ей яркие эмоции, которых она ждала.

Моя жена – мастер подарков. У нее какое-то особое чутье на правильные подарки. Даже для мало знакомого человека, она с легкостью находит вариант, которому тот порадуется. Что уж говорить про близких.

«Кто лучше всего понимает женщин? Правильно, другие женщины!» - рассудил я и решил посоветоваться насчет подарка с Лидой, сестрой Риты.

- Как ты думаешь, от чего наша Рита больше всего кайфует? Что больше всего любит?

- Себя, конечно!

Вот и весь наш диалог. Сначала он показался мне бесполезным. Что это вообще значит?! Как мне подарить ей удовольствие от себя? Но потом я понял – можно подарить любимой ее изображение, заказать большой настоящий портрет! Повесит его на видное место и будет с гордостью любоваться своей красотой. И вспоминать мудрого мужа, который додумался сделать такой подарок!

Погуглил и нашел классных ребят – студию портретов Монро Арт. Там все сделано для людей.

Во-первых, удобно, что не нужно никуда ходить. Сделал заказ, лежа на диване. Просто отправил менеджеру ссылку на профиль жены, и мне помогли выбрать фото.

Во-вторых, много реальных отзывов и фото готовых портретов.

Контролируешь все этапы: получаешь эскиз картины в тот же день, вносишь правки, если нужно. Перед отправкой получаешь итоговое фото и потом уже без сюрпризов ждешь доставки. В наш город привезли за четыре дня.

Ну и главное, над картиной работает профессиональный художник. Можно выбрать любой стиль исполнения и размер холста. Получается настоящее штучное произведение искусства с вашей любимой женщиной в главной роли! Круто?)

В этом году день рождения Риты выпадал на субботу. Я проснулся раньше нее, чтобы все подготовить. Заказал из ресторана доставку ее любимых сырников, сбегал за цветами и стал варить кофе, чтобы разбудить жену приятным ароматом. Главный свой козырь – портрет – поставил на видное место у кровати. Проснется – и сразу увидит.

Сам уселся на кухне, ждать именинницу и читать новости. Вдруг слышу крик из спальни: «Любииииииимыыыыый! Это просто космос!!!»

Улыбаюсь. Прибегает ко мне счастливая жена в охапку с портретом, целуется, обнимается «втроем» со мной и с картиной, щебечет что-то про «самый лучший подарок в ее жизни» и про «самого лучшего мужа».

Давно у нас не было такого счастливого утра. Жена радовалась сюрпризу, а я радовался ей. Количество красоты вокруг меня удвоилось! Моя красавица Рита смотрела на меня со своей магической улыбкой и с соседнего стула, и с портрета, который было не отличить от реальности.

Впереди нас еще ждал длинный день с поездкой загород, много подарков и поздравлений от приглашенных гостей. Рита часто подходила ко мне и шептала: «Все равно самый лучший подарок мне придумал муж!»

До сих пор сам себе удивляюсь, как я до такого додумался. И здорово, что есть Монро Арт, которые помогли воплотить мою идею! Портрет жена и правда повесила на самое видное место. Вижу, как часто ее взгляд останавливается на нем, и появляется та самая улыбка, в которую я когда-то влюбился.

Теперь всем по-секрету рассказываю свой рецепт необычного сюрприза. Чтобы у каждого мужчины был шанс сделать своей женщине главный подарок – показать, как он ей восхищен и дать почувствовать себя особенной рядом с ним.

Сделать особенный подарок и заказать портрет любимой можно здесь. Или просто листайте вниз.