Хотел бы поговорить про «интернет контент». Наверное, если говорить о полезном контенте в бытовом смысле этого слова, то это контент приносящий какую-либо практическую пользу, либо же, если речь идёт об идейном контенте, то это как минимум контент, вызывающий некое приятие. Хотя для мыслящего потребителя нет такого понятия как приятие или неприятие, так как в отношении каких бы то ни было идей он применяет осмысление, а не эмоцию, как это делает массовый потребитель.
Для массового потребителя, зачастую, удобство информации является фактором, определяющим его идейную позицию по отношению к нему. Создающий контент может показаться своему потребителю, допустим, либеральным, если он выказывает своим тоном, манерами либеральность, а главное, чтобы сам создатель контента выглядел бы в глазах потребителя принципиальным в своей позиции.
Обыватель вообще очень чувствителен к принципиальности, и ему не важно, что ещё вчера тот, кого он воспринимает либеральным, представлял ту систему, по отношению к которой он стал якобы оппозиционным.
Создаётся впечатление, что настроения обывателя определяет форма подачи информации, а не то, что за этой формой может стоять. Видя оратора и слушая его вкрадчивый голос, уши обывателя сами принимают форму для наибольшего количества навешиваемой на них лапши. «Принципиальность», в нынешнее время, - это не более чем способность качественно «переобуться». Их принцип — это не более чем дешёвый популизм, рассчитанный на аудиторию, не способную к критичному восприятию информации. И в данном случае, я не говорю об отсутствии такой способности как о недостатке, так как массы находятся в естественном для них поле неведения, предполагающем себя как перманентную форму.
Подписывайся на канал, поделись этой статьёй в соцсетях!
Жми "Палец вверх"!
Помощь каналу:
Карта Сбер 5469 5500 1839 8310