Найти тему
6,7K подписчиков

ТАРО Расклад: Что ОН сейчас думает обо МНЕ?

2,2K прочитали

Доброго времени суток!

Всех вас люблю! Я благодарю Вас за то, что читаете мои расклады, ставите лайки, подписываетесь на мой канал!

Расклад актуален в любое время его прочтения!

💖💖💖АКЦИЯ❗❗❗

💥 РАСКЛАД ПО ЗАПРОСУ: ЧУВСТВА, МЫСЛИ ПАРТНЕРА И ПЕРСПЕКТИВУ ОТНОШЕНИЙ НА 4 МЕСЯЦА - РАЗМЕР ОПЛАТЫ ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ САМИ - ПО СЕРДЦУ (ДОНЕЙШН)💖.

💖💖💖 Также можно записаться на диагностическую сессию онлайн - оплата также - по сердцу (донейшн)!!!!

😘Для записи можно писать:

  1. На эл. почту: savsawitskaya@yandex.ru
  2. WhatsApp +79777578981
  3. Telegram +79777578981

❗❗❗ О личных консультациях можно почитать ЗДЕСЬ

В каком энергетическом состоянии ты сейчас находишься?

Доброго времени суток! Всех вас люблю! Я благодарю Вас за то, что читаете мои расклады, ставите лайки, подписываетесь на мой канал! Расклад актуален в любое время его прочтения!

Ты достаточна уверена в себе, своих силах, и возможно в данный момент ты столкнулась с разочарованием, обидой, но внутренняя сила и понимание того, что все, что в жизни ни происходит, все к лучшему и все по справедливости, даст тебе возможность с легкостью прожить этот не простой период. Вероятно в отношениях у вас с партнером возникли недопонимания, он обидел тебя, причинил боль, но ты сильная, уверенно держишься и пока не готова идти на контакт.

В каких энергиях находится партнер?

Доброго времени суток! Всех вас люблю! Я благодарю Вас за то, что читаете мои расклады, ставите лайки, подписываетесь на мой канал! Расклад актуален в любое время его прочтения!-2

Ну а партнер затаился, выжидает. "Лег на воду" и плывет по течению. Активных действий, эмоций у него нет, период затишья, вероятно ранее он активно действовал, и вот сейчас он в подвешенном состоянии бездействия ждет когда его потраченные усилия принесут свои результаты. Как говорится, сделал все, что мог, осталось дождаться урожая! Ждет пока ты его простишь.

Что ОН сейчас думает о ТЕБЕ?

Доброго времени суток! Всех вас люблю! Я благодарю Вас за то, что читаете мои расклады, ставите лайки, подписываетесь на мой канал! Расклад актуален в любое время его прочтения!-3

Весь в сомнениях, переживаниях, находится на распутье, не знает что ему делать дальше, никак не может подобрать к тебе нужный ключик. Старается действовать по-новому, пытается изменить себя, но пока у него ничего не получается, крепко держится за свою стабильность и привычки, поэтому мысли у него совсем не эмоциональные, нет эмоций, чувств, одни сплошные размышления, и четкие, холодные расчеты, все старательно взвешивает.

💖 Если ИМПОНИРУЕТ расклад, и хочешь ЗАПУСТИТЬ ЕГО ЭНЕРГИЮ в свою жизнь, ТО ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ,💥 СТАВЬ ЛАЙК👍 И В КОММЕНТАРИЯХ - СЕРДЕЧКО!💖

Совет!

Доброго времени суток! Всех вас люблю! Я благодарю Вас за то, что читаете мои расклады, ставите лайки, подписываетесь на мой канал! Расклад актуален в любое время его прочтения!-4

Оцени трезво все происходящее, не сдавайся, отстаивай свои интересы, границы, охраняй их. И тебе тут нужно действовать самой, тебе решать что делать с партером - так как он считает, что сделал все, что мог, он ждет решения от тебя - а ты уже сама определяйся - в любом случае, ты получила огромный опыт и очень серьезный урок в твоей жизни пройден, гроза миновала, впереди тебя ждут новые перспективы!

✨✨✨ Если нужен индивидуальный расклад, то пиши на почту: savsawitskaya@yandex.ru или WhatsApp/ Telegram +79777578981