Найти тему
4K подписчиков

Совет дня на таро манара

172 прочитали
Доброго дня, мои дорогие! Совет дня на сегодня: Ну, в целом - все хорошо у нас, вот 4 жезлов и Королева Жезлов. Пошли в свое "хорошо", да?

Доброго дня, мои дорогие! Совет дня на сегодня:

Доброго дня, мои дорогие! Совет дня на сегодня: Ну, в целом - все хорошо у нас, вот 4 жезлов и Королева Жезлов. Пошли в свое "хорошо", да?-2

Ну, в целом - все хорошо у нас, вот 4 жезлов и Королева Жезлов. Пошли в свое "хорошо", да? Тут вот карты показывают, что все ваши проблемы, как в отношениях, так и с деньгами, связаны с тем, что у вас есть убеждение "Мир мне вечно что-то не дает, он не справедлив ко мне". Если выберетесь из этой установки и примите, что мир дал вам много, что он много раз вас выручал, все наладится и в отношениях и с деньгами. Мужчина придет, когда вы даже ждать не будете. Сообщение здесь позднее, или придет может быть поздно вечером.

Для личных раскладов есть ватсап и телеграм: +7992-503-79-98. Подробнее о ценах и акциях здесь: