Найти тему

Стоит ли бизнесу переходить ВКонтакт и как это сделать менее болезненно

Эта статья будет актуальна для тех:
· кто планирует перевести бизнес из одной из соцсетей и заняться его продвижением ВКонтакте,
· хочет понять, как все устроено ВКонтакте,
· хочет знать, как работает, работает ли эффективно таргет в ВК.

Ситуация с социальными сетями сейчас неоднозначна. Поэтому мы должны опираться и выбирать только те соцсети, в которых мы уверены и на данный момент являются самыми надежными. Сейчас социальная сеть ВКонтакте такой и является.

Данная соцсеть подойдет как для малого, так и для среднего бизнеса. Чтобы легко перейти в эту сеть, развиваться в ней, продвигать свою рекламную кампанию, заниматься продвижением ВКонтакте нашего сообщества и настраивать таргет в ВК, мы должны изначально все продумать. Для этого и создан мой курс на PuzzleBrain «
Дуров, верни стену: эффективный таргет ВКонтакте». Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию и определить, насколько она эффективна.

Если ранее вы вели какие-то социальные сети (тот же Telegram-канал), я ни в коем случае не советую останавливать работу и переходить ВКонтакт. Сейчас у нас такое время, когда мы должны максимально собрать все свои силы и направить их на те площадки, где у нас уже есть аудитория, где мы можем работать, дополнительно подключать новые соцсети. Это может быть ВКонтакте. А что, если вам подойдет такая сеть как Одноклассники.

А почему нет?
Что можно сказать про социальную сеть ВКонтакте?
Это замкнутая система, где все действия и операции происходят внутри соцсети.

1. Возьмем какую–то популярную социальную сеть, которой пользовались ранее. Как мы осуществляли в ней нашу рекламную кампанию и деятельность?
Мы настраивали рекламу на:
·  сторонние сайты,
· Taplink,
·  прочие сторонние площадки.
ВКонтакте, вы увидите, что таргет в ВК ведется:
· на лид-формы контакта,
· на карточки товара ВКонтакте,
· на диалоговое окно ВКонтакте.

2. Намного реже можно встретить рекламную компанию в соцсети ВКонтакте, которая ведет именно на внешние сайты. Но она, как правило, дороже.

3. Огромное преимущество этой соцсети – платежная система, к которой подключена (VK Pay). Если у вас онлайн–магазин и вы планируете заниматься его продвижением ВКонтакте, то вы захотите продавать свои товары и услуги непосредственно ВКонтакте.
Многие забыли про ВК, думали, что она неэффективна, там никто не сидит, люди не покупают... Но соцсеть довольно активна. В ней много платежеспособной аудитории, которая покупает услуги абсолютно в разных нишах. Если вы являетесь представителем среднего или малого бизнеса, я советую вам к ней присмотреться.
Перед переходом в эту соцсеть я всем рекомендую посоветоваться с таргетологами или SMM–специалистами, которые компетентны именно в вашей нише. Они могут подсказать нюансы и посоветовать самый безболезненный переход, который не повлечет за собой каких-то огромных энергетических и финансовых затрат.

Преображение ВКонтакте
Стоит отметить, что соцсеть за последний год очень сильно преобразилась. Было введено огромное количество различных фишек и улучшений. Это касается не только интерфейса, ленты, сторис, но и таргета в ВК.

1. Те, кто недавно перешел в эту соцсеть, заметили, что сторис стали гораздо удобнее относительно тех, что были ранее. Их оформление и цвета улучшились. Я думаю, что в дальнейшем все будут пользоваться этой опцией Вконтакте с большим удовольствием.

2. Хочется отметить удобные прямые эфиры. Ранее мы выходили в прямые эфиры единолично или подключали второго пользователя, делая сдвоенные эфиры. Сейчас ВКонтакте можно делать полноценные конференции с презентациями. Если у вас деловая встреча или вы хотите собрать группу пользователей в конференцию, то можно провести ее ВКонтакте.

3. Приложение Senler – это белый чат-бот, за который нас не забанят. С его помощью можно:
· собирать свою клиентскую базу,
· делать рассылки с акционными предложениями, с поздравлениями,
· «прогревать» клиентов на какую-либо покупку товара или услугу.
Это крутое приложение, которое пригодилось бы и другим популярным соцсетям.

4. Следующий важный момент – это платежная система. Онлайн-магазины смогут заниматься продажей своего товара в соцсети.
Если вы хотите развивать свой бизнес в соцсетях, заниматься его продвижением ВКонтакте, рекламной кампанией, я советую переходить и осваиваться. На начальном этапе будет непросто перенести всю информацию и адаптироваться в новой площадке. Потребуется много сил, денежных вложений в раскрутку своего бизнеса, но это того стоит. ВКонтакте много платежеспособной аудитории, с которой можно работать.

Самое главное, чтобы ваш товар или услуга были качественными, и вы вели свое сообщество, предоставляя полезную и понятную информацию для своих клиентов.
Если у вас классный продукт, то вам абсолютно нечего опасаться. Спрос на качество всегда был, есть и будет. И сейчас время аккумулировать все свои возможности, грамотно их распределять как между теми соцсетями, к которым у нас есть доступ, так и между новым соцсетям, которые вы будете подключать (ВКонтакте, Telegram–каналы, соцсеть Одноклассники).

Задумались об эффективном таргете ВК? Переходите по ссылке, так вы не пропустите ни одного материала.