Найти тему

А вас близкие поддерживают??

222 прочитали

А вас близкие поддерживают??

Вот когда я начинала снижать вес, муж был в шоке от моего правильного питания, так как я не голодала вообще. И порции были довольно приличные, так как это не диета😉

А когда увидел мои первые результаты был приятно удивлен 😆

И вот теперь, спустя почти 2 года он кушает всю мою ПП еду и сам начал активно заниматься💪

Это я к чему, любой пример, и хороший и плохой ЗАРАЗИТЕЛЕН ‼️

НАЧНИ МЕНЯТЬ СЕБЯ, А ОСТАЛЬНЫЕ ПОДТЯНУТСЯ 😉

А вас близкие поддерживают?? Вот когда я начинала снижать вес, муж был в шоке от моего правильного питания, так как я не голодала вообще.
А вас близкие поддерживают?? Вот когда я начинала снижать вес, муж был в шоке от моего правильного питания, так как я не голодала вообще.-2
А вас близкие поддерживают?? Вот когда я начинала снижать вес, муж был в шоке от моего правильного питания, так как я не голодала вообще.-3
А вас близкие поддерживают?? Вот когда я начинала снижать вес, муж был в шоке от моего правильного питания, так как я не голодала вообще.-4
А вас близкие поддерживают?? Вот когда я начинала снижать вес, муж был в шоке от моего правильного питания, так как я не голодала вообще.-5