Volkswagen обойдет Tesla

Европейская история электромобилизации продолжает развивается, чего нельзя сказать про ДВС здесь ситуация прямо противоположная падение в апреле -20,6% Италия -33,0%, Франция -22,6%, Германия -21,5% и Испания -12,1%, по данным ACEA — ассоциации европейских производителей автомобилей по итогам первого квартала падение составило 12,3%. Для сравнения в России в апреле рынок продаж практически перестал существовать, потеряв 78,5%.

 Европейская история электромобилизации продолжает развивается, чего нельзя сказать про ДВС здесь ситуация прямо противоположная падение в апреле -20,6% Италия -33,0%, Франция -22,6%, Германия -21,5%

С продажами электромобилей все с точностью наоборот доля рынка выросла до 25,1%, год назад 20,9 %. Лидеры продаж Испания +110,3%, Франция +42,7%, Германия +29,3% результаты могли бы быть и больше, но Гигафабрика в Шанхае простаивала из-за карантина.

 Европейская история электромобилизации продолжает развивается, чего нельзя сказать про ДВС здесь ситуация прямо противоположная падение в апреле -20,6% Италия -33,0%, Франция -22,6%, Германия -21,5%-2

Пик своих продаж ДВС уже давно миновал еще в 2018 году и после того, как цепочки поставок восстановятся он уже не вернется к своим показателям. Основным фактором давления на ДВС являются электромобили, отвоевывающие себе место под солнцем. Кстати, пик потребления нефти в Европе тоже прошёл в 2006 году а в мире в 2019 нгоду.

 Европейская история электромобилизации продолжает развивается, чего нельзя сказать про ДВС здесь ситуация прямо противоположная падение в апреле -20,6% Италия -33,0%, Франция -22,6%, Германия -21,5%-3

Автопроизводители пытаются быстро подстроится под меняющееся условия спроса Volkswagen запустил конвейер своего четвертого завода по производству ID.4 в Нижней Саксонии инвестировав в новое производство 1 миллиард евро. Завод планирует выпуск AERO B новой модели конкурента Tesla Model 3. Мощность производства составит 4 000 электричек в неделю.

 Европейская история электромобилизации продолжает развивается, чего нельзя сказать про ДВС здесь ситуация прямо противоположная падение в апреле -20,6% Италия -33,0%, Франция -22,6%, Германия -21,5%-4

Компания планирует инвестировать беспрецедентные 22 миллиарда в производство электромобилей в Германии! К концу нынешнего года компания выйдет на темп производства 1 200 000 эл/год.

 Европейская история электромобилизации продолжает развивается, чего нельзя сказать про ДВС здесь ситуация прямо противоположная падение в апреле -20,6% Италия -33,0%, Франция -22,6%, Германия -21,5%-5

Герберт Дисс на всемирном экономическом форуме в Давосе сказал, что Volkswagen к 2025 году обойдет по продажам Tesla.

 Европейская история электромобилизации продолжает развивается, чего нельзя сказать про ДВС здесь ситуация прямо противоположная падение в апреле -20,6% Италия -33,0%, Франция -22,6%, Германия -21,5%-6

Но Tesla не сидит на месте, Гигафабрика Шанхай выйдет на этой неделе на до карантинный уроень и перейдет на круглосуточную работу доведя производство до 16 000 эл/авт. в неделю, ГигаБерлин переходит на двухсменную рабочую неделю.

IDRA GROUP изготовила новый пресс для изготовления цельного кузова, новый Гига пресс исполинских размеров будет отливать детали под давлением 9000 тонн.

 Европейская история электромобилизации продолжает развивается, чего нельзя сказать про ДВС здесь ситуация прямо противоположная падение в апреле -20,6% Италия -33,0%, Франция -22,6%, Германия -21,5%-7

«Когда мы пытались это выяснить, в мире было шесть крупных производителей литья. Мы вызвали шестерых. Пятеро сказали «нет», один сказал «может быть». Я подумал: «Это звучит как да». Таким образом, благодаря большим усилиям и отличным идеям команды мы заставили самую большую в мире литейную машину работать очень эффективно, чтобы создать и радикально упростить производство автомобиля», — сказал Маск.

 Европейская история электромобилизации продолжает развивается, чего нельзя сказать про ДВС здесь ситуация прямо противоположная падение в апреле -20,6% Италия -33,0%, Франция -22,6%, Германия -21,5%-8

Компания с большой долей вероятности построит еще одну Гигафабрику в Бразилии, остается открытым вопрос по второй европейской Гигафабрике.

Компания держит зарплаты для своих сотрудников выше рынка 22,6 $ в час, (рынок 17,59 $)

Льготный пакет

-бесплатная медицинская страховка включая стоматолога.

- пособие для усыновителей до 25 000 $

- 16 недель оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, шесть недель оплачиваемого отпуска для молодых родителей и другие дополнительные отпуска

-материальная помощь и различные пособия, и материальные льготы.

В компанию в прошлом году было подано 3 000 000 заявок на трудоустройство.

 Европейская история электромобилизации продолжает развивается, чего нельзя сказать про ДВС здесь ситуация прямо противоположная падение в апреле -20,6% Италия -33,0%, Франция -22,6%, Германия -21,5%-9

Возможно ли что Volkswagen обойдет Tesla? Возможно, это называется конкуренция, от которой все только выиграют, но Tesla уже навсегда осталась в истории как компания первой начавшей производство электромобилей в таких масштабах и с новыми технологиями.

Пожелаем обоим производителям удачи!