38,7K подписчиков

Человек из тумана

1,5K прочитали
Яндекс-фото
Яндекс-фото

Глава 5

Вскоре, в жизни Кира произойдут большие перемены, он наконец встретит ту, которая изменит всю его жизнь. Ингрид была красива той броской красотой, что не даёт покоя многим мужчинам. Но не всякий бы отважился связать свою жизнь с такой девушкой.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Кир был не такой, как все остальные, он влюбился сразу и бесповоротно, Да и как могло быть по-другому? Девушка выглядела, как богиня или абсолютно неземное существо. Она обладала той самой манкостью, которая притягивает к себе, как магнитом. В наше время сказали бы, что от неё пахнет сексом.

Большие чёрные глаза, обрамлённые длинными ресницами, имели необычную форму, лишь отдалённо похожую на миндалевидную. Взгляд Ингрид сражал наповал. Кроме того, у неё были роскошные иссиня-чёрные вьющиеся волосы, спускающиеся чуть пониже спины. Картину дополняла умопомрачительная фигура девушки.

Тонкий стан, бесконечно длинные ноги и высокая грудь были предметом зависти всех её подруг. Плюс ко всему, Ингрид обладала добрым сердцем и открытым веселым нравом. Но, несмотря на все эти достоинства, она никак не могла найти себе спутника жизни.

Всё изменилось, когда Ингрид встретила Кира. Тот обалдел при одном только взгляде на неё. Вдобавок ко всему, девушка очаровала неискушённого в любовных вопросах парня своим именем, созвучным с именем женщины, не просто заменившей ему мать, но и сделавшей всё для того, чтобы он был счастлив.

Знакомство Кира и Ингрид было предопределено кем-то свыше. Во всяком случае, сами они были в этом уверены. Но их встреча состоится немного позже, примерно через месяц после того, как Кир вернулся домой. А пока он вёл себя так же, как большинство афганцев.

Многим из них было непонятно, что делать и как дальше жить. Все, кто принимал участие в той войне, вернулись искалеченными и травмированными, даже те, кто не получил никаких ранений

За короткий промежуток времени всё изменилось. Складывалось дикое ощущение, что они уезжали из одной страны, а вернулись в совершенно другую. У людей уже были другие приоритеты, цели и задачи. Многим хотелось разбогатеть, но для иных это стало не просто самоцелью, а идеей фикс.

На ветеранов Афганской войны смотрели, как на неандертальцев или инопланетян. Людей раздражало всё, даже их пенсии и льготы. Меньше всего афганцы ожидали враждебности от своих сограждан.

Им не хватало таких же теплых отношений между людьми, какие существовали в том мире, откуда они только что вернулись. Там, где крепкая дружба и братство были основаны на глубоком доверии и зарождались чуть ли не с первых дней знакомства, причём безо всяких условностей.

События на войне развиваются стремительно. Сегодня ты с человеком едва знаком а уже завтра он спас тебе жизнь, и наоборот. В Союзе же всё было не так, как в Афгане.

Им в открытую говорили, мол, мы вас туда не посылали. Особенно резвились ровесники из числа тех, кто сумел откосить от армии, прикинувшись психически больным или наглотавшись лезвий. И такое тоже бывало.

Сперва афганцы держались вместе, особенно в первые годы. Ветераны создавали много патриотических обществ и движений, которые позже полопались как мыльные пузыри.

В отличие от многих, Кир решил пойти по другому пути и начать с главного. Прежде всего нужно было получить высшее образование. Для этого, посоветовавшись с матерью, он подал документы в Свердловский Институт народного хозяйства на экономический факультет, а после стал усиленно готовиться к экзаменам. Мечты об учёбе в литературном остались в прошлом

Ирма поддерживала сына во всём, что касалось его жизни, поэтому быстро с ним согласилась. Единственное, на чём она настаивала, так это на том, чтобы Кир снова вернулся к творчеству и начал писать рассказы.

- Ты пойми, не каждому дано владеть словом так, чтобы проникать им в душу. У тебя есть этот дар, поэтому не следует зарывать свой талант из-за сомнительных вердиктов посторонних.

- Мама Ирма, я пока не думал об этом. Давай не сейчас, вернёмся к этому разговору чуть позже.

- Делай так, как считаешь нужным, сынок. Позволь только сказать тебе одну вещь. Для того,чтобы безболезненно адаптироваться к мирной жизни, ты должен вернуться с войны.

- Что значит вернуться? Я уже это сделал.

- Нет, мой хороший, мысленно ты всё ещё там, в Афгане. Для того, чтобы полностью вытащить его из себя, тебе нужно описать всё, что ты пережил со своими товарищами.

- Я тебя понял, ма, но всё же, пока не готов об этом говорить.

- Хорошо, давай отложим на потом.

- Значит ты не против моего поступления на экономический?

- Конечно нет, тем более, профессия экономиста никоим образом не может помешать творчеству. Что касаемо литературного института, то я и раньше считала, что научить писательству невозможно. Литературный талант либо есть, либо нет, третьего не дано.

- Меня всегда восхищало твоё умение мыслить неординарно, мама Ирма. Ты у меня не только красавица, но и умница. Не понимаю, куда смотрят мужчины?

- Известно куда, в сторону молодых.

- А ты у меня разве старая?

- Да ну что ты, нет конечно. Я ещё многим фору дам.

- Вот и я об этом. А если серьёзно, ма, может познакомишь меня со своим другом?

- О чём это ты, сынок?

- О твоих взаимоотношениях с дядей Геной, который каждый день подвозит тебя с работы. Ты же не думаешь, что я совсем глупый и ничего не замечаю?

- Ты у меня никогда не был глупым, даже когда совсем был маленьким. Не зря в 3 года читать научился. А в 5 лет ты уже умел не только грамотно формировать свои мысли, но и записывать их на бумагу.

- Это полностью твоя заслуга. Где бы я был, если бы не ты?

- Не преувеличивай, там же, где и сейчас. Со мной или без меня, ты бы всё равно стал писать. Я лишь ускорила события, вручив тебе в руки азбуку, а остальное ты сделал сам. Семена знаний упали в благодатную почву.

- Вот хитрюга, как ловко ты съехала с темы и снова перешла на меня и мои таланты.

- О да, о тебе и твоём будущем я готова говорить бесконечно.

- С такой мощной поддержкой, в моём будущем вырисовываются самые радужные перспективы. Ну, а если серьёзно, ма. Мне кажется, тебе пора подумать о своей личной жизни. Я бы очень хотел повести тебя к алтарю.

- Ещё чего? Пока тебя не женю, ни о каком замужестве не может быть и речи.

- Пожалуйста, не нужно жертвовать своими чувствами ради меня. Я уже взрослый и могу смириться с тем, что в жизни моей матери появился любимый человек.

- Не выдумывай пожалуйста того, чего нет и в помине. Нет у меня любимого человека и наверное уже не будет. Геннадий вовсе не герой моего романа, хотя, признаюсь честно, очень хотел бы им стать.

- Ну, хорошо, пусть это будет не Геннадий, а кто-нибудь другой.

- Всё сын, давай закроем эту тему. Как ты говоришь, поговорим об этом позже.

- Интересно, и когда же?

- Когда у тебя появится девушка и я смогу быть спокойной за твою судьбу.

- Ничего не знаю, одно другому не мешает. Но если для тебя это так принципиально, то ради твоего счастья, я готов пожертвовать своей свободой. Завтра же пойду искать себе пару.

Мать и сын перекидывались шуточками в своей обычной манере, оба пока ещё не знали, что произойдёт ровно так, как должно было произойти. Кир встретил Ингрид и его жизнь больше никогда не будет прежней. А следом появится Эдвин, только не во сне, а наяву, словно, для того, чтобы всё уравновесить,

Продолжение тут:

Помощь автору, подробности в закреплённой статье. Карта Сбербанк 2202 2007 1878 4455 на имя Аида Адамовна Х.

Номер телефона, привязанного к карте: 89178165524

Благодарю всех, кто не остался равнодушным.

Ссылка на навигатор:

Уважаемые читатели и подписчики, кроме канала в Дзен, у меня есть ещё одна площадка для размещения своих рассказов, на сайте АТ, вот ссылка:

Прошу вашей поддержки, заходите, подписывайтесь и читайте, обещаю много хороших историй, все они бесплатны. Правда меня там нет уже больше месяца, но ничего страшного, как выздоровлю, сразу зайду. Пока могу писать только в Дзен и то с телефона. На всякий случай, даю ещё сылку на Литнет:   

https://litnet.com/ru/aida-bogdan-u7797137