Когда мы говорим о выборе стеклянного или гибкого неона для вывесок, то, скорее всего, мы делаем выбор между определенными задачами. В этой статье поможем понять разницу между стеклянным и гибким неоном, чтобы вы могли сделать правильный выбор при заказе вывески. Большая часть клиентов, которых интересуют неоновые вывески относятся к современным компаниям, ориентированным на молодую аудиторию. Это бары, кафе, барбершопы и некоторые другие. Для них это еще один способ подчеркнуть свою стилистику и яркость. Данный тренд используется компаниями и для размещения информации на витринах. Что становится не только отличным инструментом привлечения клиентского внимания, но и абсолютно законным решением. Иногда нас спрашивают - использовать ли неон для всей вывески или только для ее части. Отвечаем – нет универсального решения. В поиске ответа следует отталкиваться и от фирменного стиля, и от аудитории, и от локации. Все индивидуально. При этом, выбор стеклянного или гибкого неона и прост, и с