Найти тему
Квантовая реальность

Путь Сознания не заканчивается на Земле.

Учимся на курсе СЕлены и выполняем домашнее задание.

Архитекторы Мироздания:

—Что такое абстрактный ченнелинг?

—Пакеты. Образы. Пакеты образов. Образы в структуре пакетов. Знания в образах. Просто знания. Пакеты знаний.

—Почему пакеты являются абстракцией?

—Для их декодирования требуется большое количество отвлеченного мышления, большая способность к обобщению, большая невовлеченность в детализацию обьектов и субьектов переданной информации.

—Я все равно не понимаю, чем отличается, например, мой обычный способ приема от абстрактного ченнелинга. Я принимаю пакет, и разматываю от общего к частному.

—Подходом.

—То есть?

—Он должен стать еще более абстрактным, не только формульным. Стремиться к еще более общим моделям. Например, начинать дешифровку сразу с уровня качеств или выше. И останавливаться каждый раз на уровень выше в дискретности. Таким образом будет происходить эволюция мышления.

—Люди могут не понять таких ченнелингов.

—Те, кому предназначено понять, поймут. На остальных же—уже не будет времени у тех, кто решил идти ускоренно. Оставшимся пошлют другие Слова.

—Объясните мне понятие Жизнь с позиции абстракции.

—Жизнь это поток.

—Жизнь это движение кодов по Древу

—Жизнь это распускающийся цветок Программ

—Жизнь это танец Хаоса и Порядка

—Жизнь это Смысл.

—Жизнь это мгновенная бесконечность.

—Жизнь это Бог.

—Благодарю.

Дуальная пара: мужчина-мудрец, женщина-ребенок

—Приветствую вас, Архетипы.

—Взаимно.

—Я хочу спросить вас про 16 Ликов Богов. С кем вы связаны. От каких истоков получаете энергии и программы развития для моего Я.

М.—Прометей

Ж.—Кали

— А почему во мне обратная пропорция Инь и Янь в сознании?

М—Так наиболее эффективно развитие.

Ж—Такая структура Личности запрограммирована Душой.

—Да, моя Яньская часть ощущается очень уравновешенной и с большим ресурсом мудрости, которую я еще не осознала…Скажи, в чем мудрость Прометея?

—В абстрагировании от последствий деяний во имя Идеи. В трансмутации стихии Огня в чистое Пламя…

—А как это соотносится с огненным бунтарством?

далее читайте на нашем сайте и подписывайтесь: