Наконец-то довелось сделать ключ по замку от электровелосипеда. Точнее говоря, сам этот замок не является замком зажигания, а закрывает возможность доступа к аккумулятору данного агрегата, чтобы его не упëрли. Народец то у нас - ого-го в Москве! Я понял так - если что, поправьте.
Электровелосипеды появились у нас сравнительно недавно, и подходы, с желанием изготовить ключ по замку, пару-тройку раз уже были. Но всё как-то не складывалось. Почему-то потенциальные клиенты, в основном работники доставки, считали мои услуги дорогими. Но я не колбасой торгую, которой везде завались, можно ходить и цену выбирать. По этому, когда стоимость работы пытаются срезать в два раза, я не готов на это пойти. 10% - всегда пожалуйста. Иной раз что-то бесплатно делаю, если вижу, что это требуется.
Если учитывать, что к этому замку хорошо подошла только заготовка автомобильная, от Ниссана, даже не знаю, дорого это или нет, стоимость такой, моей работы. Плюс разобрать, точно сделать, надëжно собрать и дать бессрочную гарантию (в отсутствии механических повреждений). Да и сам цилиндровый механизм не прост. Целых восемь рамок секретности, как на автомобильных дверных замках. Честно говоря, не ожидал подобного. Электровелик штука недешëвая сама по себе. От сорока и выше. Когда стану богатым и знаменитым, обязательно куплю😅. А пока надо изготавливать ключи по замку, да и вообще, трудиться, как нам предки завещали, и всё будет.
Говорят, что курьером много не заработаешь. Вот по этому они и гоняют на таких великах. Вспоминаю Печкина - Это я такой злой был, потому что у меня велосипеда не было! -
Пора переквалифицироваться, может тож подобрею) .
По сути, цилиндр ни чем не отличается от автомобильного замка. Заготовка заходит глубоко, не то что почтовый ключик. По профилю, на заход, отлично подошла ниссановская заготовка. По высоте тоже здóрово - всё рамки поднимаются на достаточную высоту.
Мне часто пишут, научи, покажи, что да как, и т. д. и т. п. Да как этому научишь? Такие вещи человек, который собирается стать мастером, должен учиться делать сам, методом проб и ошибок. Бывало, тратил целый день или два, мучаясь с каким-либо замком, иной раз и без результата. Тут дело в мышлении, к которому можно придти только самому.
Я до сих пор вижу некоторые вещи в своей работе, которые меня удивляют.
Видео, как устроен замочек защиты аккумулятора электровелосипеда:
При желании, почитайте статьи и посмотрите видео моего канала, если хотите узнать больше о замках и ключах.
Подписывайтесь на мой канал , заходите на мой сайт . Всем большой Рахмат и до новых встреч! Видео моих работ на YOUTUBE.
Просто рассказы :
История пропажи заказчика.
Работа и алкоголь.
Клиенты. Какими они бывают.
За что не платили наши родители
Похищение просящего
Женское любопытство Анны Петровны
Женское любопытство Анны Петровны2
Женское любопытство Анны Петровны. Окончание