25,1K подписчиков

Мы тебя так ждали.

2K прочитали

Ребёнок был долгожданный.

Более семи лет Надя не могла забеременеть. Выкидыши, замерший плод. Сколько слёз пролито. Семейная жизнь трещала по швам.

Аркадий любил жену и по-своему её очень жалел. Но и у него нервы были не железные. Он уже готов был жить и без детей, но Надежда зациклилась на этой теме и ни о чём другом думать не могла.

Последняя беременность сохранилась. Радости не было предела.

Фото из Интернета.
Фото из Интернета.

Счастливый отец купил кроватку, прогулочную дорогущую коляску, всякие стульчики, столики, горшочки. Завалил детскую игрушками: начиная от погремушек и до огромных, мягких медведей и слоников.

Дважды Надя лежала на сохранении. Но это скорее для подстраховки. УЗИ в то время делали только по медицинским показаниям. А её беременность, как ни странно, протекала без особых проблем.

Воды отошли под утро. Быстро собрали сумку, взяли документы и Аркадий отвёз жену в роддом.

Первый ребёнок в двадцать восемь лет. Рожать на кресло Надежда пошла только в одиннадцать вечера.

- Ну, за кем пришла мамочка? За мальчиком или за девочкой? - акушерка пыталась шутить.

- Хоть сын, хоть дочь. Лишь бы всё хорошо, - очередная схватка полоснула болью.

Прошло минут сорок. По действиям медработников Надя поняла, что что-то пошло не так. Она слушалась акушерку, делала всё, как надо, но процесс не продвигался. Начала утихать родовая деятельность. Упало давление. Внутривенное ставили в тыльную сторону кистей рук.

Подошла акушерка:

- Надюша, ребёночек очень крупный, уже в родовых путях. Нужно очень и очень постараться. Сейчас начнут действовать стимулирующие уколы. Мы тебе будем помогать.

Опять пошла боль. Одной сплошной стеной.

- Тужься, девочка, тужься! Головка идёт! - акушерка подала знак. На живот наложили полотенце и санитарочки помогали во время потуг.

Потом, в одно мгновение, внутри неё, как что-то надорвалось и ребёнок, в прямом смысле, вылетел на руки акушерки.

- О, Боже! - та чем-то была явно шокирована.

- Кто у меня родился? - Надя была настолько слаба, что даже эти слова дались ей с трудом.

- У тебя родился мальчик. Но... у него спинномозговая грыжа. Во время родов она вскрылась. Иначе ты могла погибнуть. Ребёнок жив, его утром будет осматривать врач.

Надя ещё не понимала ужаса происходящего. В голове только прыгала радостная мысль: " Сыночек! "

Утром всех подняли на процедуры и кормление. Ей ребёнка не вынесли.

Надежда была далека от медицины и поэтому термин - "спинномозговая грыжа" ей ни о чём не говорил. Сынок жив - это главное. Родным говорить ничего не стала. Муж был на седьмом небе от счастья.

Малыш прожил только двое суток. А потом к ней пришла врач. Она попросила женщин оставить их вдвоём в палате.

- Надежда, ваш ребёнок умер, - гинеколог подождала, когда схлынут первые эмоции и роженица немного успокоится.

- Две недели назад у нас рожала женщина. У неё тоже родился мальчик. Здоровый, красивый малыш. Она поступила к нам без сопроводительных документов, даже без паспорта. Сославшись на то, что была в гостях и муж их привезёт. А под утро сбежала. Даже не через дверь. Там дежурит санитарка. Ушла через окно первого этажа.

Врач рассказывала и следила за реакцией женщины. Та сидела вся потерянная.

- Давайте так. Мы не будем проводить смертность в роддоме. Отказника тоже, вроде, как нет. Заявление-то горе мамаша не писала. И за ребёнком до сих пор никто не пришёл. Заберите малыша, как своего, и никому ничего не рассказывайте.

- А как же мой мальчик? - Надя ещё плохо осознавала весь ужас происходящего. Всё было, как в тумане.

- Не переживайте. Мы о нём позаботимся. Всё будет должным образом.

Два дня несчастная женщина места себе не находила.

- Вам нужно встретиться с ребёнком. И начать кормить грудью. Иначе пропадёт молоко, - Врач с мягкой настойчивостью подводила Надежду к принятию решения.

И Надя пошла в детское отделение. Крошечный малыш с пухлыми щëчками беспокойно ëрзал в пелëнках. Губки бантиком. Он чмокал и кряхтел. Было время кормления.

Фото из Интернета.
Фото из Интернета.

- Ребëночек совершенно здоров. Кушает хорошо. Кормим пока сцеженным молоком, - подошёл детский врач. - Через пару дней можно готовить на выписку.

Надежда повернулась и молча пошла к выходу. Врачи переглянулись. А ребёнок заплакал. Горько-горько. Именно - заплакал. Тихо, в пол голоса.

" Господи! Что это я? Его одна мать бросила, предала, а теперь ещё и я! " - Надя быстро вернулась и взяла младенца на руки.

Малыш, почувствовав человеческое тепло, а может и запах молока, стал ловить, как птенчик, ртом.

Молоко прибывало, приятно покалывая в груди.

- Можно покормить? - Надя уже знала, что никому его не отдаст.

- Нужно. Он голоден, - её отвели в комнату для кормления.

Ребёнок припал к груди и жадно зачмокал. И это, ни с чем не сравнимое чувство, когда у сердца кушает малыш.

- Сыночек! Мальчик мой ясный. Мы тебя так ждали. Скоро ты увидишь папу. Он самый лучший на свете. Мы выберем тебе очень хорошее имя... , - она говорила все те слова, что берегла для своего ребёнка. Но говорила от всей души и от чистого материнского сердца. Теперь уже слёзы радости катились по щекам.

А малыш, насосавшись, сладко спал у её груди и первая улыбка пробежала по его лицу. Впереди была целая жизнь.