Найти тему
1,4K подписчиков

Месяц фитнеса позади

Месяц назад я сменила фитнес-клуб и опять вернулась в тренажёрный зал.

Новый фитнес-клуб находится недалеко от дома, так что добираюсь я до него быстрее.

Ходим мы туда вдвоём с соседкой. Занятия проходят под присмотром тренера.

Месяц назад я сменила фитнес-клуб и опять вернулась в тренажёрный зал. Новый фитнес-клуб находится недалеко от дома, так что добираюсь я до него быстрее. Ходим мы туда вдвоём с соседкой.

Первый месяц мы привыкали к нагрузке, было тяжело. С меня постоянно по семь потов сходит.

Не скажу, что сейчас стало легче, ведь нагрузки постоянно увеличиваются.

Результат после месяца занятий конечно не так чтобы заметен, но объемы стали потихоньку уходить.

Даже главная проблема - живот и бока начали таять!

Месяц назад я сменила фитнес-клуб и опять вернулась в тренажёрный зал. Новый фитнес-клуб находится недалеко от дома, так что добираюсь я до него быстрее. Ходим мы туда вдвоём с соседкой.-2

Теперь, когда посещение спортзала вошло в систему, буду работать над питанием, так как без правильного питания толку от занятий не будет.

Скоро Артём перестанет посещать детский сад и мы поедем с детьми жить на дачу. Но прекращать занятия я не хочу, иначе потом опять нужно будет начинать все сначала.

Скорей всего буду утром уезжать с мужем в город, а потом возвращаться на автобусе на дачу. Как-то так.

Еще есть вариант добираться на велосипеде, но это довольно далеко. Пока доеду уже и заниматься сил не будет.