6 подписчиков

План мероприятия

Программа «Арт-фестиваль «Театр+PR» краткосрочная, рассчитана на три месяца (январь - март). В реализации программы принимают участие ученики 5 – 11 классов, классные руководители, педагоги дополнительного образования гимназии (руководители театральной студии, школьной газеты и студии декоративно-прикладного искусства), а также педагоги-организаторы.

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальные занятия; групповые занятия в творческих мастерских (в художественном отделе, мультимедийном отделе, отделе по связям с общественностью); интеллектуальная игра; репетиции; спектакли.

Материально-технические условия:

Помещения для проведения занятий, актовый зал, костюмы, реквизит, мультимедийный проектор, микрофоны, фотоаппарат, компьютер, аудиоаппаратура, съемные USB-диски, графические редакторы, бумага, краски для изготовления флаеров, афиш, буклетов, типографская печать афиш, билетов, театрального журнала.

Этапы реализации программы:

I этап. Организационный (январь)

На базовом этапе формируются цели и задачи досуговой программы, определяются организаторы, участники и зрители, выбираются виды деятельности участников и формы реализации программы, обговариваются условия и сроки проведения программы.

II этап. Практический (январь - март)

1. На базе каждого класса создается театр, которому дается название. Среди учеников выбираются: актеры, режиссеры, художники-постановщики, реквизиторы, костюмеры, гримеры, звукорежиссеры, сценаристы.

2. На базе каждого класса создается продюсерский центр с целью проведения рекламной компании по информационному сопровождению и продвижению спектакля. Продюсерский центр формируется из трех отделов: художественного, мультимедийного и отдела по связям с общественностью. Среди учеников выбираются художники-оформители, журналисты, фотографы.

3. Каждый класс готовит театральную постановку на 5 – 10 минут в любом из жанров: мюзикл, мелодрама, детектив, комедия, драма, пародия, пантомима.

4. Продюсерские центры каждого класса рекламируют свой театр и свой спектакль.

Художественный отдел: разрабатывает и рисует афишу спектакля, придумывает и изготавливает рекламно-сувенирную продукцию (кружки, футболки, сумки, магнитики, блокноты и др. изделия, декор и слоганы которых соответствуют теме спектакля, изготавливает и распространяет флаеры с рекламой спектакля, создает программку спектакля, изготавливает информационные буклеты на спектакль.

Мультимедийный отдел снимает рекламный ролик (трейлер спектакля) для школьного ТВ.

Отдел по связям с общественностью пишет в театральный журнал (школьную газету): анонсы, репортажи с репетиций, интервью с актерами, режиссерами и другими создателями спектаклей, эссе (о персонажах, идее, теме, проблеме, актуальности постановки), отзывы на спектакли (после показа спектакля). Отдел по связям с общественностью также предоставляет к своим материалам фотографии и картинки.

5. Интеллектуальная игра «Театральные профессии» (февраль). Вопросы и методические рекомендации смотри в Приложение 1.

6. Выпуск печатного театрального журнала (март)

7. Премьеры театральных постановок (март).

III этап. Итоговый (Март)

Победители Арт-фестиваля «Театр + PR» определяются по результатам работы всех отделов Продюсерского центра и оценок театральных постановок.