Магазину оптики точно нужна хорошо запоминающаяся вывеска, заметная издалека и читабельная. Отлично выполнять эти функции будут объемные буквы и световой короб.
Эти рекламные конструкции выглядят ярко, а благодаря подсветке обращают на себя внимание в любое время суток.
В наружной рекламе обязательно должно быть выражено то, на чем именно основывается Ваш бизнес. Например, если салон специализируется на продаже солнцезащитных очков, то это должно быть отражено в наружной рекламе простым, понятным символом/образом и т.п.
Так же важно сохранить и показать стиль вашего бренда в цветовой гамме, шрифте. Прохожие узнают его благодаря логотипу.
Большинство салонов оптики кроме вывески оформляет витрину. Витрина всегда вызывает интерес у прохожих, это эффективный способ привлечения потенциальных клиентов. Для магазина оптики нежелательно полностью закрывать витрину пленками с печатью или баннерами, специфика его работы такова, что в помещении должно быть светло при естественном свете.