Найти в Дзене
Яна пишет тексты

Секреты хорошей рассылки

Не все рассылки плохие, но некоторые реально могут быть таковыми. Четких правил нет, есть лишь рекомендации.

День недели: вторник, среда или четверг. Выбирайте самые «рабочие» дни, в понедельник еще не все готовы принимать решения, а в пятницу кроме отдыха уже никому ничего не интересно.

Оптимальное время: утро 9-10 или день 15-17.

Текст: короткие фразы, без нравоучений, четкое деление на абзацы, одно письмо = одна мысль.

Четкая цель и разные типы рассылок: акция, контент, информация. Лучше предлагать клиенту разные типы рассылок, но не стоит бесконечно забрасывать его всевозможными письмами.

Юмор: не стесняйтесь написать вместо привычного «купить» или «записаться» что-то более игривое или веселое. Читатель точно не откусит вам голову, а вы потенциально подарите ему улыбку 👌🏻

Привлечение внимания: цвета, заголовок, курсив/жирный, эмодзи. Всё в меру, но так текст будет выглядеть будто его писал живой человек, а не робот.

А у вас есть любимые рассылки?