Не все рассылки плохие, но некоторые реально могут быть таковыми. Четких правил нет, есть лишь рекомендации. День недели: вторник, среда или четверг. Выбирайте самые «рабочие» дни, в понедельник еще не все готовы принимать решения, а в пятницу кроме отдыха уже никому ничего не интересно. Оптимальное время: утро 9-10 или день 15-17. Текст: короткие фразы, без нравоучений, четкое деление на абзацы, одно письмо = одна мысль. Четкая цель и разные типы рассылок: акция, контент, информация. Лучше предлагать клиенту разные типы рассылок, но не стоит бесконечно забрасывать его всевозможными письмами. Юмор: не стесняйтесь написать вместо привычного «купить» или «записаться» что-то более игривое или веселое. Читатель точно не откусит вам голову, а вы потенциально подарите ему улыбку 👌🏻 Привлечение внимания: цвета, заголовок, курсив/жирный, эмодзи. Всё в меру, но так текст будет выглядеть будто его писал живой человек, а не робот. А у вас есть любимые рассылки?