Найти тему
620 подписчиков

Наши руки не для скуки :)

Не так давно прочел пост у замечательного человека

И решил что нибудь вспомнить... Я честно признаюсь всем, что "Руки ниже плеч", но и на меня иногда находит :) Так вот, в далеком 2016 году я для дочери сделал домик :) Это был интересный опыт...

Как сейчас помню, #жена сказала давай забабахаем домик для кукол,
#дочь будет счастлива! Сейчас картинку не найду, но что то типа этого показала мне...

Не так давно прочел пост у замечательного человека  И решил что нибудь вспомнить...

Я с деревом на ВЫ, да и вообще как написал выше мне проще заплатить людям что бы сделали... Но я проникся! :) И предложил более масштабный проект! Сказал - "К черту кукл! Давай дочери!" :))))

И так в нашем доме появился #Дом .

Шутка :) это было до разговора с женой :) И простите за качество фото, на тот момент был не самый хороший телефон :)

Ладно :) Плавно возвращаемся к теме #папаможет :) Появилась идея и я побег в ближайший магазин :)

Не так давно прочел пост у замечательного человека  И решил что нибудь вспомнить...-3

Там с ребятам договорился что бы распилили большие части, что бы проще было тащить домой :)

Дальше уже пошли детали и работа дома :) Жена активно помогала :)

Ну и естественно контроль качества и советы по доработке от дочери :))))

Не так давно прочел пост у замечательного человека  И решил что нибудь вспомнить...-6

Работа была растянута на дня 4 по моему, так как делали вечерами после работы. Поэтому дочь тестировала каждый день! :)

Результатом были довольны все :) И дочь и мы тащились от этого домика года 2-3.

Дверь внутри запиралась на засов, и она этим активно пользовалась пока играла. Дверь и ставни открывались. Сверху сделали люк для себя, что бы доставать ее от туда если вдруг открыться не сможет :)

Потом провели туда свет, сделали полки под игрушки. Лавку обили поролоном что бы мягко сидеть. Бывали дни когда она там даже засыпала :) Не выходила от туда часами! :)

Но как и сказал прожила эта конструкция 2-3 года. Дочь выросла и сказала не хочу, сделайте все таки дом для кукол :) Домик разобрали, а из него придумали дом для кукл.

Не так давно прочел пост у замечательного человека  И решил что нибудь вспомнить...-9

Вот в таком состоянии эта поделка живет с нами и по сей день :)))

Если было интересно, не стесняйтесь! Подписывайтесь :)