11 подписчиков

Зачем нужен второй ключ или зачем делать дубликат?

Износ ключа за 250000км пробега
Износ ключа за 250000км пробега
Новый ключ, шире на 1мм от изношенного
Новый ключ, шире на 1мм от изношенного

Статья полезна тем, у кого начались проблемы с замком зажигания и дверными замками. Заедание, затруднённый поворот в личинке замка зажигания (двери, багажника), заклинивание ключа при попытки его достать.

При покупке нового авто у вас на руках комплект из двух и более ключей, как правило есть главный (помечен красной вставкой или он весь красного цвета), также запасные ключи. Когда приобретается автомобиль мягко говоря Б/У не всегда в комплекте будет второй ключ, возможно он утерян или даже о нем не знает предыдущий владелец (есть шанс на машинах с автозапуском что ключ запасной лежит где то под панелью а обходчике имобилайзера).

В любом из случаев если планируете долго эксплуатировать машину надо делать дубликат самого не изношенного или еще лучше нового ключа.

Как правило ключи изготавливаются не из сверх прочного материала в отличии от внутренних деталей замка. Это делается специально чтобы износились оба ключа из комплекта а не ломался сам замок.

Конечно это не исключает проблем с самим замком, заедание и износ внутренних элементов (и многие часть этих элементов удаляют) . Провести быструю проверку очень легко, попробовать открыть звери или багажник, замки которых почти не работали, и если везде есть какие то проблемы то скорее всего из-за самого ключа.