Радар традиционно отлично "видит" объекты сквозь дождь, туман и снег, но даже при солнечном свете "изображение", которое он может генерировать, имеет тенденцию быть намного более размытым, чем то, что могут показать лучшие лидарные датчики. И по мере того, как все больше автомобилей оснащается радаром, возрастает вероятность перекрестных помех и смешанных сигналов радара. Радар с цифровым отображением Uhnder 4D обещает решить обе эти проблемы.
Цифровой и Аналоговый радар
Традиционный аналоговый радар, подобный тому, который старый Смоки использовал для раздачи билетов, работает, посылая радиоволны, а затем измеряя отраженный сигнал. Если есть разница в скорости между радиолокационным блоком и объектом, в отраженной волне будет происходить доплеровский сдвиг. Цифровой радар использует аналогичный радиосигнал, но каждый передатчик посылает сигнал с частотой 77 ГГц с уникальным цифровым кодом, модулированным на нем, что позволяет приемнику отличать каждый отдельный сигнал от любых других волн с частотой 77 ГГц, отражающихся в этом районе. Этот метод, известный как цифровая кодовая модуляция, позволяет системе определять мгновенное положение, а также скорость.
16-кратное разрешение
Типичные решения для интегрированных аналоговых радиолокационных чипов соединяют три передатчика с четырьмя приемниками, но радарный чип Uhnder с цифровым отображением 4D оснащен 12 передатчиками и 16 приемниками для 192 виртуальных радиолокационных каналов, каждый из которых способен определять скорость и расстояние до объекта на расстоянии. Это значительно более богатое облако точек приводит к получению изображений с разрешением, в 16 раз превышающим разрешение стандартного аналогового радара.
В 24 Раза больше энергии для цели
Under заявляет, что его чип потребляет 7-13 Вт, что, по его утверждению, составляет примерно половину мощности (и стоимости) конкурирующей установки, использующей четыре чипа для достижения аналогичных результатов. Uhnder предоставляет датчик только для автомобильных функций ADAS, но ожидает, что такие поставщики, как Magna (первый производственный контракт), запрограммируют чип на сканирование всей сцены, определение локальных областей, представляющих интерес, а затем опросят эти области с еще большей интенсивностью.
30-кратный лучший контраст
Объедините улучшение разрешения и дополнительную мощность на цели, и Uhnder утверждает, что его радар с цифровым отображением 4D может обеспечить разрешение, в 30 раз превышающее разрешение традиционного аналогового радара. Говорят, что разрешение аналогично разрешению лидара, но при более низкой стоимости. Это улучшение контраста действительно окупается при различении "мягких" целей, таких как пешеходы, байкеры и другие уязвимые участники дорожного движения. По данным Совета по безопасности автомобилей, на долю этих уязвимых людей в настоящее время приходится 20 процентов смертей на дорогах в Америке (и намного больше в развивающихся странах). А современные системы автоматического экстренного торможения пешеходов (которые обычно полагаются на камеры и/или традиционные аналоговые радары), к сожалению, не способны различать такие цели в темное время суток или в плохую погоду. Тестирование и оценка систем P-AEB в настоящее время проводятся при дневном свете. Мы ожидаем, что радарные системы с цифровым отображением 4D будут распространяться, как kudzu, в ту минуту, когда NHTSA / IIHS начнут проводить испытания безопасности ночью.
Диапазон и Ограничения
Производительность камер и лидарных систем зависит от наличия прозрачного и чистого объектива. Для получения высококачественных результатов требуется система обогрева и / или очистки, чтобы эти линзы были свободны от снега, льда и мусора. Цифровые радиолокационные системы, подобные Uhnder, неимеют объективы и, таким образом, представляют собой решение для получения изображений с высоким разрешением для самых суровых погодных условий, когда объективы лидара и камеры могут быть частично заблокированы или закрыты. Grand Cherokee, который мы опробовали, был оснащен пятью радарными блоками Uhnder: один установлен спереди и по центру с линзами на 300 метров (984 фута), а четыре угловых блока оптимизированы для 80
Fisker Ocean первым ушел под воду
Серийные агрегаты начали сходить с конвейера в апреле 2022 года, и Magna интегрировала их в усовершенствованную систему помощи водителю, которую она продает как ICON Digital Radar и которая дебютирует на автомобилях в этом году, включая Fisker Ocean. Да, и насчет названия: компания хотела использовать игру на поговорке "under the radar", но это название было взято, поэтому было выбрано смутно похожее на немецкое и звучащее Uhnder.