Радар традиционно отлично "видит" объекты сквозь дождь, туман и снег, но даже при солнечном свете "изображение", которое он может генерировать, имеет тенденцию быть намного более размытым, чем то, что могут показать лучшие лидарные датчики. И по мере того, как все больше автомобилей оснащается радаром, возрастает вероятность перекрестных помех и смешанных сигналов радара. Радар с цифровым отображением Uhnder 4D обещает решить обе эти проблемы. Цифровой и Аналоговый радар Традиционный аналоговый радар, подобный тому, который старый Смоки использовал для раздачи билетов, работает, посылая радиоволны, а затем измеряя отраженный сигнал. Если есть разница в скорости между радиолокационным блоком и объектом, в отраженной волне будет происходить доплеровский сдвиг. Цифровой радар использует аналогичный радиосигнал, но каждый передатчик посылает сигнал с частотой 77 ГГц с уникальным цифровым кодом, модулированным на нем, что позволяет приемнику отличать каждый отдельный сигнал от любых других
Радар с цифровым отображением 4D Приближается к автомобилям - Но Что Это такое?
10 мая 202210 мая 2022
21
3 мин