Найти тему

Что такое не везёт...

Что-то в последнее время мне как то не везёт. Проблемы накапливаются как снежный ком. Только одну решаем, как тут же появляется 2, А то и 3 новые. Второй день подряд машина меня подводит. Вчера приехала домой, открываю дверь, и слышу такой сильный свист, что аж уши заложило, а переднее колесо прям на глазах спускать начало. Ну что, Где-то проколола, и вероятно рядом с домом, раз успела доехать.

Открутили колесо, и чтобы не мучиться с докаткой позвонила подруге, попросила отвезти меня на шиномонтаж. У нас недалеко от дома у знакомого круглосуточно шиномонтаж работает, дома, в гараже.

Ну что, ничем меня знакомый не обрадовал. На покрышке грыжа вылезла, да ещё и лопнула. Блин, хорошо, что у дома, а не на трассе. Страшно это. Один раз было такое, что на дороге вот так лопнуло, еле удержала машину, хорошо, что в черте города было, на мосту. Скорость маленькая была, и то чуть в отбойник не въехала.

Причём недавно же меняла колёса с зимы на лето, все хорошие были, без грыж и порезов. Они у меня парами, задние и передние разные. Задние похуже, протектор маленький, от старого хозяина ещё, менять их собиралась, а сейчас все 4 под замену . Печально. Никак в мои планы не входила покупка 4-х колёс, я на ремонт крыши ещё не накопила. Знакомый говорит, что у него и похуже колёса были, можно лето докататься, но не люблю я такие риски, тем более что езжу везде и много.

Нашли мне другую покрышку, без грыж и порезов, с таким же рисунком, временную, пока новые не купила. Сделали, поставили.

А тут дочь под конец года решила заболеть. Уши простудила. Ещё вчера вечером жаловался начала.

Лора у нас в больнице нет. Уже давно нет. Как началась эта котовасия с вирусом, так он от нас в госпиталь и уехал. Ближайший Доктор в Рубцовске. В соседнем районе тоже нет Лора в поликлинике, но есть замечательный Лор, который давно на пенсии. Вот он оказывает помощь страждущим и болящим. Ему звонят люди, он назначает время, и ведёт приём на станции скорой помощи. Руководство в курсе, ничего противозаконного. Специалист он отличный, вот правда, сколько раз обращались- всегда поможет, проконсультирует, расскажет что делать, а в случае необходимости направит в Рубцовск.

Созвонилась я с утра с доктором, нам назначили на 17-00. Ехать 20 минут, А с учётом ремонта дорог 30, решили ехать заранее.

В 16-00 мы сели в машину, и едва тронулись, как это злополучное колесо снова спустило! Да блин! Что такое?

Вася его накачал- держит. А я-то то боюсь уже ехать, вдруг по дороге спустит. Позвонила знакомому, так мол и так, Что-то то ты мне вчера накосячил, раз колесо спустило, я ведь никуда сегодня не ездила.

Приехали на шиномонтаж, Васю с собой взяла, мало ли что.

На камере повреждение. Не дырка, но немного спускает. Покрутили покрышку, повертели Леха с Васей, Где-то там, внутри померещилась им шишка, из которой проволока торчит.

Вот, смотри Света, пальцем трогай!

Потрогала, ногтем подковырнула этот бугорок, он и отпал.

В голове говорю у вас корд, грязь это была. Делайте быстрее.

Ну что, смотрю на часы-не успеваем вовремя. 20 минут до приёма, а мы ещё без колеса.

Позвонила доктору. Объяснила ситуацию, сказал не переживайте, ничего страшного, я ещё дома, тогда сам чуть позже поеду.

Всё равно неудобно получилось, мы приехали, он уже ждёт.

Ушки посмотрели, назначили лечение, написал диагноз для педиатра и сказал, что срочно на больничный надо идти, нельзя с такими ушами по школе гулять.

Поставил Дине жгутики с лекарством, закрыл ватными шариками, и строго приказал убрать только утром, а до утра не трогать ничего.

Пока к родителям заехали, с папой кофе попили, пока домой приехали, время почти 8 вечера. На ужин пельмени сварила, лентяйка такая.

Завтра снова в больницу пойдём, теперь уже в нашу и с Диной. Только вчера с Андреем ходили на повторный приём, ему до 20 мая продлили.

Ох уж эти больницы. Не люблю, когда дети болеют.

Мне немного полегче стало, собиралась на работу, но пока придётся пару дней еше посидеть дома . Вася завтра в Барнаул уедет, тоже в больницу, а детей одних не оставить дома.

На улице жара стоит, 30 градусов в тени, на завтра ещё жарче обещают.

Как всегда, ничего интересного, и ни минуты свободного времени. Дом, семья, дети, огород и хозяйство. Правда в огород и не захожу почти. Надо мелочи сажать, а руки не доходят. Да и ноги тоже. Завтра надо прям силком себя в огород загонять, а то совсем разленилась.

Завтра Леха в Рубцовске узнает цену покрышек, а я у нас, недавно тут магазин открылся , там и шины, и диски, в общем всё, любой каприз за наши деньги. Говорят, что цены как в Барнауле.

Спасибо за внимание.