👉🏻 В современных реалиях этот вопрос стал ещё более актуальным. В феврале-марте когда в условиях форс-мажора мы экстренно в кратчайшие сроки перенесли и адаптировали рекламные кампании наших российских клиентов во Вконтакте, стали очевидны все плюсы работы с агентством.
В нашей команде работают 4 таргетолога, которые благодаря регулярным встречам, обучениям и обмену опытом "прокачиваются" и адаптируются к новым реальностям, особенностям работы в разных соцсетях намного быстрее и эффективнее, чем если бы они это делали в одиночку.
Условия запуска таргета существенно изменились и перенести всю рекламу из Facebook во Вконтакте одной кнопкой не получится. Здесь пригодится опытное агентство с командой профессионалов, которые обладают необходимыми компетенциями 👌🏻
Ещё больше плюсов работы с агентством⬇️
Доверие и сотрудничество
Агентство
- ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОГОВОР как гарант выполнения работы. Порядочное агентство всегда исполняет свои обязательства по договору, ведь от этого зависит репутация.
- ПРОЗРАЧНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ— вы видите, куда тратите деньги, на какие рекламные кампании, сколько заявок приносит реклама и насколько выросла или упала стоимость клика за последние несколько дней.
Фрилансер
Крайне мало SMM-фрилансеров дают какие-либо гарантии по своей работе. А об официальном договоре часто и речи не идёт. Плюс, далеко не все из них зарегистрированы как ИП или самозанятые, что в современных реалиях создаёт лишь дополнительную головную боль заказчику.
Профессионализм
Агентство
ЛЕГЧЕ ОЦЕНИТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. В агентстве чётко расписаны все регламенты работ и бизнес-процессы. Клиенту уже на этапе брифа проще понять, будет ли совместная работа успешной.
Фрилансер
Насколько конкретный фрилансер – специалист в своей теме, оценить бывает сложно. Как и проверить его кейсы. Часто в процессе поиска заказчики попадаются на мошенников, которые ещё и просят предоплату
за работу. Получив её, естественно, исчезают.
Обмен опытом
Агентство
В агентстве еженедельно проходят планёрки, где все таргетологи делятся опытом, результатами работы по своим проектам, удачными связками, инсайтами и идеями - всё это помогает быть "на одной волне", подхватывать успешный опыт коллег и внедрять в своей работе.
Фрилансер
Ни один фрилансер не сможет быть настолько же эффективен. Физические и временные ресурсы одного человека ограничены. Конечно, он не потянет столько работы, сколько сможет сделать команда специалистов.
Команда
Агентство
В агентстве есть команда специалистов и чёткое разделение их задач, благодаря чему рекламные кампании запускаются не только быстрее, но и эффективнее.
Фокусировка на своей задаче у каждого сотрудника = высокий результат у клиента.
- проджект-менеджер согласовывает офферы с клиентом;
- руководитель отдела маркетинга прописывает сегменты ЦА, их потребности и даёт рекомендации для креативов и настройки таргета;
- контент-менеджер делает привлекательные, продающие креативы;
- таргетолог – настраивает рекламу
Рекламная стратегия постоянно модернизируется, агентство держит руку на пульсе.
Форс-мажор – не помеха. Даже если одного сотрудника выведет из строя болезнь или временная потеря связи, его заменит коллега.
Фрилансер
Человеческий фактор может выйти боком при работает с фрилансером. Он трудится над проектом один, и, если, например, заболеет, то заменить его некем. Работа встанет.
Безопасность сотрудничества
Агентство
- Богатый опыт. У агентства за плечами много проектов разной сложности исполнения. Агентству нестрашно доверить бизнес с любым рекламным бюджетом.
- И снова отчётность. В конце месяца для заказчика составляется отчётный документ о проделанной работе с подробным описанием.
Фрилансер
Сотрудничество с фрилансером – это всегда русская рулетка, которая часто приводит к трате денег на недобросовестного специалиста. Ему бывает страшно доверить приличный рекламный бюджет с учётом отсутствия гарантий. А про прозрачную систему отчётности часто и говорить не приходится.
Остались вопросы? 🔽 Пишите, обсудим в комментариях