3,3K подписчиков

Opel Vectra 2.0 дизель. Реанимация

В последнее время я очень плотно занялся автоэлектрикой. И вот в один из моих выездов на оживление попался автомобиль Opel Vectra 2.0 дизель ( Y20DTH), но как оказалось позже, человек не захотел его ремонтировать, так как уже очень много чего поменял и вкладывать еще он не захотел. И в общем то мой выезд завершился тем, что я косвенно продиагностировал автомобиль, приговорив тнвд vp44. В итоге владелец хотел отдать этот авто под разбор, но я перехватил и тут понеслось… Забегая немного вперед скажу, что вся информация о автомобиле в моих видео роликах.
Ну и вот изначальное состояние автомобиля было таким:
https://www.youtube.com/watch?v=zjNRcOqTOZ

Собственно говоря, после своей же диагностики отправляю авто механикам для снятия тнвд (Так же стоит отметить, что этот тнвд уже менял предыдущий владелец в попытках оживить авто. А еще, до моего приезда, на родном тнвд автомобиль не заводился вообще. На этом насосе "криво", но запускался. Поскольку тнвд с разборки и никаких гарантий в его работе нет, мы снимаем его: https://zen.yandex.ru/video/watch/6223455e7193f37478e3bc8b

Было решено отправить тнвд на ремонт в Минск, где его отремонтируют мастера своего дела.
Спустя 3 недели, отремонтированный полностью тнвд, мне высылают из Минска:
https://www.youtube.com/watch?v=mLCkeKnxknk&t=10s

И вот тут начинаются новые проблемы. Косяк был в том, что при установке тнвд, двигатель не смогли провернуть и тут ребята из сервиса решают снять крышку грм, чтобы понять, в чем проблема (Ох какая же это была ошибка!). Оказалось, что в Минске забыли закрепить на шкив насоса шайбу толщиной примерно 1 мм. Без этой шайбы блок звездочек тнвд упирается в болты его крепления и из-за этого мотор не проворачивается … Звоню в Минск, мне высылают шайбу, в сервисе ее ставят. Но на этом проблемы не заканчиваются. Шайбу ставят, все собирают, все нормально: мотор крутится и даже заводится. Но стоит только залить антифриз, он вытекает из-под гбц в районе крышки грм. Вердикт — повреждение прокладки гбц при установке крышки. Тут мне предлагают заменить прокладку за 15 тыс. Происходит ссора с сервисом … Забираю авто, оплатив "их косяк". И из электрика и электронщика превращаюсь еще и в механика и решаю сам восстановить все до конца. Снимаю гбц: https://zen.yandex.ru/video/watch/62239f7b7a218f1d5eb97ffd Гбц отдается на полную капиталку. Я покупаю все необходимые прокладки болты гбц и тд. И спустя еще пару недель я приступаю к установке гбц https://zen.yandex.ru/video/watch/6223a2cb70f2b6604a319264 Собственно теперь, когда я взял всю ситуацию в свои руки, автомобиль полностью ожил и уже катается полгода без каких-либо проблем https://zen.yandex.ru/video/watch/6223a95d7193f374786038dd Если бы не косяк сервиса, ремонт был бы выполнен на три недели раньше, было бы потрачено меньше денег, так как косяк сервиса обошелся мне в 10 к. Но самое главное, что автомобиль все же встал в строй, а я стал еще и мотористом =))))