«У ребенка одна двойка, почему вышла двойка? Где был классный руководитель, почему не приняли меры? Это ваша недоработка» - возмущалась директор на совещании.
Здравствуйте, уважаемые читатели. Проблема не нова, но хотелось бы поделиться соображениями.
Мир школы как будто переворачивается постепенно с ног на голову. Сейчас ведь ученики не боятся двоек, они их получать могут пачками. И каждый раз говоришь, что можно прийти пересдать, лишь бы какое-то движение было. А вот учителя трепетно следят за тем, чтобы его двойка не была единственной.
Поэтому учителя-предметники постоянно мониторят и расспрашивают у классного руководителя, сколько двоек у конкретного ученика, чтоб не дай бог двойка не оказалась одна.
И до какого абсурда доходит: учитель-предметник даже в первые дни каникул, узнав, что у ученика единственная двойка, даёт возможность пересдать, даёт задания и ждёт ученика. Ученик же, как правило, не торопится снисходить до какого-то там задания.
А потом, по истечению энного количества времени, если ученик совсем пропащий, всё-таки дарит ему эту несчастную тройку (ставит авансом), и мучает его заданиями уже в новой четверти.
То же самое с ударниками. Нередко, когда учитель ставит четверку авансом, не желая стать жертвой системы.
А если у ученика вышла одна двойка или одна тройка, или одна 5? Что это значит? Это значит, что учитель-предметник и классный руководитель не доработали, а значит получили свою зарплату зря.
Почему же это возложили на учителей? Нет, не так. Почему это должно быть головной болью учителя? Почему в этом абсурде не учитывается лень, отсутствие способностей ученика, недоработка родителей, другие факторы, которые уж точно не зависят от учителя.
Ещё записочки⬇️
#школа #школьная жизнь #учителя #опять двойка #двойка