Найти тему
Истории ГГВ

Ульри

-Ульри, Ульри, иди скорее с нами! Там будет весело!

На центральной площади толпился народ. Кучки сумасбродно-разношерстных общин поделили между собой всю территорию центра: община младших носилась по территории, словно сотни микроскопических ураганов, от одной общины к другой; младшие постарше держались скопом, изображая из себя общину взрослых, и уже во всем просвещенных людей; приближенная к взрослым община была чем-то средним между уже взрослыми и ещё не до конца вышедшими из детства людьми, и держалась в гуще событий (к данной общине относился Ульри); взрослая же община расположилась по периметру площади, лишь наблюдая за ещё горящими глазами малышей, изредка удивляясь стычкам между юными общинами.

-Ульри, будет весело, пойдем, мы не зря пришли.

Ульри согласился прийти из-за стремления быть частью общины, в которую его по счастливой случайности закинула судьба.

Человеком он был замкнутым, раздражительным, вечно стремившимся к чему-то настолько далёкому, что ни один человек даже за век жизни не приблизится ни на дюйм.

Он очень любил преувеличение - как в мире иллюзорном, так и в мире реальном. Ульри занимается преувеличением всю свою жизнь: ненужные отношения он возводит в абсолют, пустых людей он считает своими лучшими друзьями, защитникам. Если бы дорога жизни выстроилась иначе, с таким навыком он бы мог стать отличным рекламщиком.

Ульри не мог вести себя ровно с членами своей общины - он чувствовал себя обузой. Любви не складывалось, друзья тоже не вызывали у него особого восторга, а только отторжение и напряжение. Самым удручающим для него было то, что он сам не понимал своего состояния и отношения к ним.

Стоя среди них, в свете радужных прожекторов и окружении лёгкой как ликер музыки, слушая их житейские разговоры ни о чем, он чувствовал не удовольствие - только напряжение и дискомфорт. Большие толпы одновременно манили и раздражали Ульри, он не мог вдоволь насладиться моментом единения с обществом.

Возможно, это оттого, что и с обществом он не может никак соединиться (впрочем, как и с объектом любовного интереса) на полную. В отношениях с обществом у Ульри всегда существует незримый барьер, который даже сам Ульри не замечает до того момента, пока не въедет в него на полной скорости.

Опасностью для Ульри является расстояние, с каждым разом отделяющее его от общества - оно становится все дальше и дальше.

Он замкнулся, и в этом его пробел.

Вот и сейчас, в очередной раз, на очередной массовой гулянке он стоит среди своей общины, осматривает своих друзей, свой объект обожания, наблюдает за их сладкими беседами, и его вновь накрывает отторгающее напражение общества.

Он решил уйти: взял и ушел, предварительно распрощавшись, чувствуя себя чужим для них и для общества в целом.

Человек без любви, человек без мира внутри, человек по имени Ульри.

Если вы прочли данную историю до самого конца и она вас завлекла, прошу оценить ее по заслугам, а также оставить свой комментарий и подписаться на мой канал. Мне важен каждый отзыв о проделанной работе.