Как легко создавать ЛТО в сетевом

Автор: Никита Березинский, лидер компании Siberian Wellness / Сибирское Здоровье. Опыт в маркетинге 10 лет. Мои контакты: Telegram и WhatsApp

Автор: Никита Березинский, лидер компании Siberian Wellness / Сибирское Здоровье. Опыт в маркетинге 10 лет.

Как формировать ЛТО в сетевом маркетинге - это один из самых популярных вопросов. Если вы освоили инструмент, который будет позволять формировать ваш личный товарооборот, то вы сможете передать эти знания своим партнерам, а они своим. Таким образом вы создаете систему и запускаете ее в своей команде. Ваш общи товарооборот растет, и люди зарабатывают уже на старте.

Все кажется просто, но вот где взять тот самый "простой" инструмент, с которым вы будете формировать этот самый оборот.

Часто от наставников можно получить единственный инструмент - это список знакомых... Но он имеет свойство быстро заканчиваться, и как тогда быть?

А часто ваши новички заявляли, что у них нет знакомых, которым можно позвонить? Если да, напишите в комментариях)

Тик Ток для сетевого маркетинга

Именно Тик Ток позволяет создать быстрый результат и сформировать личный товарооборот в сетевом маркетинге.

Дело в том, что благодаря алгоритмам Тик Ток, видео которое загружается, может за сутки набрать сотни тысяч просмотров и принести сотни заявок.

Если все упростить, то технология следующая:

  1. Создаете и оформляете аккаунт
  2. В шапку профиля помещаете ссылку на WhatsApp
  3. Загружаете короткие вертикальные видео о продукте с призывом написать вам в вотсап.
Автор: Никита Березинский, лидер компании Siberian Wellness / Сибирское Здоровье. Опыт в маркетинге 10 лет.-2

Когда видео "выстреливает", то есть попадает в рекомендации, сам Тик Ток начинает показывать его тысячам людей. А те, кто заинтересовался вашим продуктам - пишут вам в WhatsApp.

Личный пример

Мои партнеры и ученики используют данный инструмент для своей работы и формирования ЛТО в сетевом маркетинге.

Я сам запускал уже не один Тик Ток аккаунт и доводил его до результата в товарообороте, но никогда не делал это в формате "реалити".
Время идет, алгоритмы меняются...

Сейчас я решил запустить новый аккаунт с нуля и посмотреть, что из этого получиться сегодня. Если интересно наблюдать за этим, то подписывайтесь на мой Яндекс Дзен - я буду публиковать информацию тут и более подробно в своем сообществе Вконтакте.

И так, я запустил аккаунт для своей жены чуть больше недели назад и первой целью было сформировать 1000 подписчиков, для того, чтобы поместить в шапку профиля ссылку на WhatsApp.

В связи с этим выбрал стратегию загрузки хайповых видео, у которых больший потенциал для того, чтобы войти в рекомендации.

Результаты первой недели

За первую неделю у меня выстрелили 4 видео на 70, 117, 133 и 300 тысяч просмотров. Для набора 1000 подписчиков мне было достаточно двух видео.

Автор: Никита Березинский, лидер компании Siberian Wellness / Сибирское Здоровье. Опыт в маркетинге 10 лет.-3

За одни сутки (на 6-7 день) аккаунт набрал больше тысячи. Только за ночь +600 подписчиков.

Автор: Никита Березинский, лидер компании Siberian Wellness / Сибирское Здоровье. Опыт в маркетинге 10 лет.-4

Цель: заявки

Главной задачей является получение заявок. В течение недели загружался хайповый контент и только после того, как набралась 1000 подписчиков и была размещена ссылка в профиле, загрузили два видео непосредственно по продуктам. За утро пришло 3 заявки

Автор: Никита Березинский, лидер компании Siberian Wellness / Сибирское Здоровье. Опыт в маркетинге 10 лет.-5

Двигаемся дальше и будем смотреть что из этого вырастет...