Найти тему
22,8K подписчиков

Лучший нож за 4950 руб.

1,2K прочитали

Друзья, встречайте мой новый нож «Путник». Он идеален! Знаете почему?

К изготовлению ножей я всегда подходил основательно, никогда не опирался только на своё мнение и опыт. 

Я постоянно общаюсь не только со своими заказчиками, но и профессиональными охотниками, людьми для которых нож это необходимость. Я постоянно обсуждаю те или иные вещи при изготовлении со своими коллегами. Это очень полезно и продуктивно.

Этот нож продукт моей работы, опыта и знаний.

Давайте начнём с конфигурации клинка:

1. Классическая форма лезвия - неоспоримый плюс этой формы универсальность, нож не имеет предназначения, но при этом им удобно работать ВЕЗДЕ.

2. Длина клинка 135 мм. Считается, что оптимальная длина клинка универсального ножа от 120 до 150 мм. По опыту моей 12 летней работы 135 мм. Самый удобный и популярный вариант.

3. Толщина клинка 3 мм. - всегда говорю, что толще 3 мм. Нож превращается в зубило, им не удобно резать, просто бегенное сопротивление при резе.

3 мм. это та грань, при которой клинок не сломать, даже если сильно захотеть. 

Что же по поводу реза? Читай дальше.

4. Спуски от обуха к режущей кромке - это спасение для Толстого клинка, при таких спусках к ножу возвращается его сумасшедший рез. А если свести микроподвод в 0,3 мм. Да ещё и угол заточки 19 градусов. Ощущение при резе будут незабываемые. Бритва.

5. Рукоять клинка сделана особенно, текстом к сожалению объём не передать. Не большой упор (гарда) - не дают рукоять соскользнуть на клинок. «Бочонок» - форма рукояти не позволяет ножу крутится при работе (к примеру когда влажные руки). 

Анатомическая пятка «юбочка» - держит руку на выскальзывание.

На фото нож из кованой стали 95х18 с рукоятью из дерева чёрный граб и белого акрила.

Акрил добавляет красоту ножу и является своеобразным маркёром при поиске ножа к примеру в траве.

Сейчас я набираю предзаказ примерно на конец мая - начало июня.

Цена ножа на фото 4950 руб.

Возможны варианты:

1. Кованая сталь Х12мф - 6500 руб.

2. Дамасская сталь - 5800 руб.

3. Кованая сталь 95х18 - 4950 руб.

4. Булат - 9500 руб. 

Рукояти:

1. Чёрный граб.

2. Термоциклированная ясень.

3. Береста.

Для заказа пишите мне в Директ или по телефону +79101440001 (whatsapp)

Друзья, встречайте мой новый нож «Путник». Он идеален! Знаете почему? К изготовлению ножей я всегда подходил основательно, никогда не опирался только на своё мнение и опыт.

Друзья, встречайте мой новый нож «Путник». Он идеален! Знаете почему? К изготовлению ножей я всегда подходил основательно, никогда не опирался только на своё мнение и опыт.-2

Друзья, встречайте мой новый нож «Путник». Он идеален! Знаете почему? К изготовлению ножей я всегда подходил основательно, никогда не опирался только на своё мнение и опыт.-3