Мое тело сгнивало заживо

Или нет. *впечатлительным и брезгливым не читать* Хотели очередной поучительный рассказ о том, что нужно часто и тщательно мыть руки? Нет? Так вас никто не спрашивал.

Или нет.

*впечатлительным и брезгливым не читать*

Хотели очередной поучительный рассказ о том, что нужно часто и тщательно мыть руки? Нет? Так вас никто не спрашивал.

Произошло со мной на днях то, с чем я раньше не сталкивалась. В качестве предисловия отмечу, что руки я мою регулярно, а в довесок на работе ещё и постоянно обрабатываю антисептиком, так что стоящие поблизости люди порой путают меня с местным алкашом.

Но вот просыпаюсь я одним прекрасным утром, а палец мой опух, пошевелить им невозможно, да ещё и пульсирует так, будто по нему накануне молотком хорошенько вдарили. А ведь когда я ложилась спать, то с пальцем все было хорошо, я его не ударяла, не прокалывала, не резала, на нем не было ни единого следа повреждений. Тогда я решила, что просто придавила его во сне, из-за чего он и опух.

На следующее утро отёк немного спал, да и двигательные способности пальца стали понемногу возвращаться, поэтому я решила, что самоисцеление протекает на высшем уровне.

Утром третьего дня палец был как новенький, да и на четвёртый меня не беспокоил, так что я совсем забыла об этой проблеме.

На пятую ночь я проснулась от дикой боли.

Палец снова распух, был очень горячим, пульсировал, а о том, чтобы пошевелить им, не могло быть и речи.

Тогда обеспокоенный Влад предложил мне пойти к врачу. Я, в попытках успокоиться, решила представить самое худшее, что могло бы со мной произойти, и остановилась на ампутации пальца, что, по сравнению с визитом в больницу, казалось мне не таким уж и страшным.

И все же утром я предприняла кое-какие действия по спасению утопающих, поговорив с бабушкой медиком. Она посоветовала подержать палец в тёплой воде, разбавленной солью, содой и парой капель йода. Но осуществить это я не смогла, поскольку меня весь день не было дома. Процедуру я решила провести на следующий день.

Никаких повреждений, даже малейших, на пальце не обнаруживалось, однако в этот же день у меня на ногте появилось крохотное белое пятнышко, похожее на то, которое появляется на пластине, если не очень ровно срезать ноготь. Я не придала ему большого значения, однако внутренне насторожилась.

Жить без одного пальца, да ещё и жутко болящего, оказалось сложнее, чем я думала, так что перспектива ампутации уже не казалась мне такой привлекательной. А помимо бабушки ещё и папа предполагал, что я, вероятно, где-то укололась, занеся в кровь заразу. Если это и произошло, то совершенно незаметно, к тому же руки я мыла и дезинфицировала постоянно - казалось, ни один микроб проскочить не должен.

На шестой день я проснулась и обнаружила, что вчерашнее крохотное белое пятнышко стало больше и разбухло. Заинтересовавшись, я проткнула в этом месте кожу ножницами, и из образовавшегося отверстия наружу выступил гной. Возрадовавшись, я стала выжимать палец аки мокрые носки, стараясь выдавить всю наличествующую заразу. При этом противно или неприятно мне не было - я чувствовала прилив энтузиазма по поводу того, что страдания пальца скоро прекратятся. Поэтому то, что произошло дальше, я не могу объяснить психологическим фактором.

Когда практически весь гной был выдавлен, я резко почувствовала себя плохо: закружилась голова, желудок скрутило в рвотном позыве, в глазах потемнело, в теле появилась ужасная слабость, а в голове зазвенело. Меня начало трясти. Длилось это состояние на протяжении пяти-семи минут, и иначе как интоксикацией я не могу его объяснить. Мама же уверяла меня, что это была реакция на вид гноя, якобы мне противно было смотреть на него. Соглашусь, зрелище не из приятных, но отвращения я не испытывала.

Поговорив об этом и с бабушкой, и с мамой, я получила два диаметрально противоположных совета.

Мама: «Только йод не трожь, обработай перекисью!»
Бабушка: «Только не перекисью, залей йодом!»

Растерявшись, я на всякий случай использовала оба средства.

Прошло уже несколько дней, и палец мой пребывает в добром здравии.
Так что не ленитесь и мойте руки как можно чаще. Мало ли какая зараза прицепится.