451 подписчик

Три типа заказчиков, с которыми не стоит работать копирайтеру

Впрочем новичкам копирайтинга часто может показаться на первый взгляд, что ситуация играет против них, заявку взять очень сложно, и в следствии этого они соглашаются практически на всевозможные...

Впрочем новичкам копирайтинга часто может показаться на первый взгляд, что ситуация играет против них, заявку взять очень сложно, и в следствии этого они соглашаются практически на всевозможные условия заказчиков. Такой расклад в будущем провоцирует нежелание вырастать и развиваться в профессии копирайтера, и, как последствие, Вы никогда не сумеете стать высокооплачиваемым профессионалом, а то и забросите написание текстов совсем.

Первый тип заказчика – «Сателлитчик»

Впрочем новичкам копирайтинга часто может показаться на первый взгляд, что ситуация играет против них, заявку взять очень сложно, и в следствии этого они соглашаются практически на всевозможные...-2

Такие заказы больше всего размещают на биржах копирайтинга и новичок, не чрезмерно вчитываясь в количество знаков и подробности исполнения, берет заказ. Потом как оказалось, что написать столько заметок за довольно короткий зазор времени невозможно, а отказ от исполненья работы в любом случае понижает рейтинг.

В случае коль скоро Вы выполнили заказ, наличные средства Вы, конечно же, получите, хотя переутомление сыграет свою роль, вполне вероятно у Вас сложится предубеждение против этого вида работ, и копирайтинга в целом.

Как обнаружить «сателлитчика»? Очень просто, практически постоянно вчитывайтесь в подробности, прежде нежели подать заявку на исполненье заказа. Не нужно невольно тыкать на кнопки при облике магических 500-1000 рублей. Вероятно, за эту небольшую необходимую сумму Вам придется отрерайтить великую часть рунета.

Заказчик второго типа – «Бедный перфекционист»

Впрочем новичкам копирайтинга часто может показаться на первый взгляд, что ситуация играет против них, заявку взять очень сложно, и в следствии этого они соглашаются практически на всевозможные...-3

Строительство веб-сайтов на Вордпрессе перевернуло вебмастеринг. В настоящее время в этой области хотят пробовать себя все, от подростков до домохозяек. Поэтому слово «вебмастер» вовсе не является синонимом платежеспособности. Хотя, начитавшись учебников по продвижению, данные замечательные люди хотят приобрести превосходно оптимизированный текст с кучей основных слов, причем «за недорого».

В следствии этого исполнитель, столкнувшись с «бедным перфекционистом» получит, предположительно всего, возврат на доработку. А в самом скверном варианте – отказ.

«Бедный перфекционист» водится в изобилии на текстовых биржах. Он нередко смущает новичков обещаниями неизменного сотрудничества и представляет свою заявку как «пробную». В заказах ведь всегда куча требований по оптимизации под основные слова или желание «экспертного мнения», и все это за 50 рублей за 1000 символов стоимости.

Третий тип – хитроумный копирайтер

Впрочем новичкам копирайтинга часто может показаться на первый взгляд, что ситуация играет против них, заявку взять очень сложно, и в следствии этого они соглашаются практически на всевозможные...-4

Именно так, Вам не померещилось. Какие-либо личности зарабатывают тем, что берут заказы на высокооплачиваемых биржах, а после этого идут на биржу либо форум новичков и размещают данные заказы по бросовым стоимостям.

Проблема таких заказчиков содержится в том, что они, как верховодило, ставят слишком жесткие сроки исполнения и хотят за небольшие деньги показать массу требований к текстам.

Распознать этого заказчика весьма легко по тому, как он откликается на сообщения о переносе сроков исполнения заказа.

Все это отнюдь не означает, что  заработать написанием статей невозможно, главное - делать это обдуманно, а не хвататься за любой заказ как за заключительную спасительную соломинку.

Успехов вам в онлайн заработке. Наша благодарность за лайки и комментарии. Подписывайтесь на канал и поделитесь этой статьей с друзьями в социальных сетях.