Найти тему

“На маленьких подарках держится дружба, на больших – любовь”. Портрет на холсте поможет укрепить отношения даже спустя годы

Каждой женщине важно знать, что мужчина любит и ценит ее.

Но для этого мало красивых слов. Чтобы стать героем для своей второй половинки, надо быть непредсказуемым и постоянно дарить ей яркие эмоции.

Мужчинам такая задача часто кажется непосильной. Чем еще можно удивить любимую, если вы вместе уже много лет?

Герой нашей истории легко решил эту проблему и сделал любимой подарок, который поразил ее до глубины души.

----------------

Не знаю, существуют ли в мире романтичные мужчины, но я точно не такой. Всё, на что я способен - это букет цветов и ужин в ресторане. Даже украшения выбрать не могу — вдруг ошибусь и ей не понравится.

В начале отношений радовать любимую было просто. Но сейчас я понимаю, что банальные подарки напрочь убивают всю романтику между нами. А ведь поддерживать огонь в отношениях хочется даже спустя много лет. Я же до сих пор люблю ее!

Когда я встретил Олю, то сразу понял, что мне крупно повезло. Она невероятно красивая, добрая и чуткая девушка. С ней моя жизнь стала ярче и насыщеннее. Она постоянно придумывает что-нибудь интересное и удивляет меня.

А вот мое воображение сильно хромает. Мне проще оплатить то, на что она покажет пальцем, чем самому придумать подарок.

Но я понимаю, что это ее не очень-то радует. Никакие деньги не заменят заботу и внимание. Поэтому на следующий праздник я решил найти способ удивить ее по-крупному.

Признаюсь честно - идея подарка была не совсем моя.

Однажды моя коллега Марина получила огромную посылку в подарочной упаковке. Вообще-то я не обращаю внимания на такие вещи, но тут невольно обернулся, ведь обычно серьезная, собранная женщина вдруг завизжала как восторженная школьница.

Оказалось, что муж Марины в качестве сюрприза заказал большой портрет жены.

Все женщины в офисе буквально сошли с ума: рассматривали портрет, восхищенно вздыхали. А сама Марина прямо светилась от счастья.

И тут на месте коллеги я представил свою любимую: вот она вскрывает упаковку, видит свое изображение на холсте и широко улыбается…

Идеальный подарок был найден!

Я попросил у коллеги контакты студии, в которой был заказан портрет, и уже вечером связался с Монро Арт.

-2

Для оформления заказа достаточно было отправить фото, так что я не стал медлить. На следующий день получил эскиз картины, а еще через пару дней курьер привез уже готовый портрет.

Менеджер студии заверила, что картину доставят в целости и сохранности, но я все равно решил проверить сам. И когда открыл коробку, понял, что не ошибся с выбором.

Картина получилась очень живой и реалистичной. А Оля была еще красивее, чем на фотографии! Мне уже не терпелось вручить ей свой подарок.

-3

Вечером я пришел домой с букетом и большой коробкой. Оля была приятно удивлена, но поглядывала на меня с сомнением: с чего бы такой неожиданный сюрприз?

Мне очень хотелось посмотреть на ее лицо, когда она увидит картину, поэтому я достал свой козырь и сказал:

“Любимая, я редко удивляю тебя. Но я хочу, чтобы ты знала, как сильно я люблю и ценю тебя. Ты даришь мне эмоции каждый день, и я тоже постараюсь хотя бы иногда радовать тебя”.

Я протянул ей подарок и стал ждать. Оля ничего не сказала в ответ, так что я даже немного заволновался: вдруг это вообще не то, что она хотела бы получить?

Но потом ее глаза широко округлились, она улыбнулась и приложила руки ко рту. А затем повисла у меня на шее и счастливо засмеялась: “Это потрясающий сюрприз, любимый! Ты самый лучший мужчина на свете!

Разве какие-то другие слова могут сделать мужика более счастливым?)

Весь вечер любимая внимательно рассматривала портрет и говорила мне тысячи слов благодарности. Такой восторг у нее не вызывал еще ни один подарок. Я был невероятно доволен, что смог настолько сильно ее удивить.

Сейчас портрет занимает свое почетное место на стене в гостиной. И каждый раз, когда любимая проходит мимо, я вижу, как она смотрит на него и улыбается. Это бесценно.

Благодаря художникам из Монро Арт я смог сказать о своей любви без слов.

__________

Чтобы проявить свои чувства и подарить любимой незабываемые эмоции, не надо быть заядлым романтиком. Портрет на холсте — это простой и оригинальный способ удивить свою вторую половинку. Проверено!

Если хотите стать круче принца на белом коне, заказывайте ее портрет по ссылке: call.monroeartland.com

Или листайте ниже, чтобы узнать подробности.