Найти в Дзене
D Drive

Новый взгляд на люкс сегмент от Mercedes Benz, премиальный “каблук” обзавелся собственным классом

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, друзья. T – class, именно так отныне будут обозначаться богато оснащенные легковые “каблуки” марки Mercedes Benz. Таким образом маркетологи решили не только расширить модельный ряд, но и выделить по сути чуть лучше оснащенную модель в отдельный класс, хотя перед нами все тот же несильно популярный в нашей стране Mercedes Benz Citan. Подобную градацию можно наблюдать и у старших братьев, так более престижные минивэны именуются V-класс, в то время как базовые фургоны и пассажирские версии имеют собственное имя Vito.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Построенный на платформе Renault Kangoo, пассажирский “каблук” Mercedes Benz обзавелся не только новой внешностью, но и полностью переработанным интерьером. Также в компании пересмотрели и оснащение автомобиля, как и положено по имиджу марки Mercedes Benz T – class получил опции недоступные французскому собрату. Что касается отличий от менее премиального Mercedes Benz Citan, то здесь все сводится к пересмотренному оформлению передней решетки радиатора, да и колесам большего радиуса, основные отличия скрываются внутри автомобиля.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Снаружи Mercedes Benz T – class можно распознать по светодиодной передней оптике (опция), а задняя дверь багажника может быть как целиковой, подъемной, так и распашной. Колесная база пока одна, а общая длина автомобиля составляет 4498 мм, позже ожидается появление удлинённой версии.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Пассажиры салона Mercedes Benz T – class больше не будут наблюдать голый металл кузовных панелей, спасибо расширенной отделке пластиком, что так не хватало версии Citan. Базовым уже станет и мультируль, с сенсорами на спицах, а так же мультимедийная система диагональю семь дюймов. За доплату собственник сможет выбрать расширенную отделку экокожей Artico, а так же контрастные вставки. Электрический ручник также базовое оборудование.

Несмотря на премиальность, заказать отдельные кресла для заднего ряда не получится, там по-прежнему установлен диван с возможностью трансформации по схеме 60:40. А вот на опциях активной безопасности инженеры Mercedes Benz явно экономить не стали. Адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также семь подушек безопасности все это доступно MB T – class.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

В движение Mercedes Benz T – class приводит турбодизель 1.5, развивающий 95 или 116 л.с. в зависимости от модификации. Также доступна хорошо известная по моделям Renault бензиновая турбочетверка 1.3, развивающая от 102 до 131 л.с. в зависимости от степени форсировки. В качестве трансмиссии более слабым машинам положена шестиступенчатая “механика”, остальные вправе выбрать семиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

В Европе цены на Mercedes Benz T – class колеблются в районе 30 тысяч евро, что значительно дороже своего менее премиального брата Citan. Для сравнения пассажирский Renault Kangoo обойдется примерно на пять тысяч дешевле. Но как известно за бренд надо платить.

Всем удачи на дорогах, не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.

Авто
5,66 млн интересуются