Всем привет! 😊
Год назад я установил ГБО, и в сервисе мне сказали, что в зиму необходимо закрывать верхнюю часть радиатора, иначе в случае поломки, это не будет признано гарантийным случаем.
Недолго думая, я затыкал отверстия утеплителем для труб 😁 почитать можно 👉 ТУТ 👈
Я знал, что есть зимние защиты радиатора, у многих их видел, но не мог найти на Hover.
Эта зима была не особо морозной, да и ездить я стал меньше, поэтому в этом году я как-то не заморачивался с закрытием радиатора. Но буквально в январе, я увидел запись на драйве, как человек установил сетку на радиаторную решётку от "Стрелка-11".
Недолго думая, я зашел на этот сайт и увидел не только решётку, но и зимнюю заглушку радиатора, которую я и искал. Заказ оформил мгновенно 😁 Кстати, зимние заглушки можно было взять отдельно от самой решетки радиатора. Сначала думал взять только верхнюю зимнюю заглушку, но, подумал, гулять так гулять 😁 и заказал зимние заглушки, и сетки на радиаторную решётку.
Производитель уверяет, что устанавливать можно при температуре до -30°, я на себе не испытывал, дождался более-менее теплой погоды и установил 😁
Помимо того, что сетка защищает от камней, мошкары и другой каки, она еще и придает обновлённый вид машине.
Ниже фото примера с ней и без.
Мне кажется, вид сразу изменился 👍, а что скажете Вы?
Кстати, на выбор можно взять черного и хромированного цвета, я выбрал черный, мне кажется, он лучше смотрится.
Изготовлена она из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм, окантовка изготовлена из мягкого черного пластика, я, бы даже сказал приближенного к резине.
Защелки изготовлены из двухмиллиметрового пластика черного цвета, которые, как мне показалось, при необходимости можно открутить и прикрутить новые.
Сетка очень легко устанавливается, не оставляя никаких зазоров. Крепления цепляется за родную решётку. Держится она надёжно, и не болтается 👍 Для снятия сетки, в комплекте лежит ключ, с помощью которого можно их легко подцепить и снять при необходимости. К примеру, летом в сильную жару для большего пропускания воздуха 👍
Кстати, у нас, на Ховерах Н5 необходимо немного открутить подиум номера, НО не полностью откручивать, иначе гайка упадёт в бампер, а достать ее и установить на место будет проблематично, но реально, проверено на себе 😁
С зимними заглушками также все продумано. Устанавливаются на сетку, заподлицо и закручиваются пластиковыми винтами, идущими в комплекте. Кстати, закручивать их нужно пальцами, а не отверткой. В дополнение, я сразу докупил дополнительный комплект винтов на запас.
Все винты закручиваются в свои отверстия, производитель все рассчитал.
Зимние заглушки совсем не портят общий вид машины, при этом их можно в любой момент снять, и при необходимости установить обратно. Очень важно, когда температура плавает. Вот, к примеру, у нас на прошлой неделе была погода +5 градусов, а сегодня уже -12 градусов, я быстренько установил заглушки на верхнюю часть радиатора, при необходимости, я сниму их в любой момент 👍
Кстати, производитель рекомендует снимать зимние заглушки при температуре выше -5°C. А также на сайте имеется видео по установке защиты радиатора.
Подведя итог, я хочу сказать, что получил я больше, чем хотел. Помимо зимних заглушек, у меня еще есть всесезонная защита радиатора. На днях я уже протестировал ее, когда ездил в командировку в соседний город. По приеду к дому, на сетке была грязь с трассы, подобная траве и каким-то мелким палочкам. В грязную погоду я всегда вожу с собой бутылку с водой и по приеду мою фары, стекла, а теперь еще и сетку. Ведь проще протирать данную сетку, чем снимать и мыть радиатор 😁 Кстати, вопрос, многие ставят аналогичную сетку внутрь радиаторной решетки, со временем она полностью забивается, и не пропускает воздух, как обстоят дела летом, не перегревается машина?