Найти тему
405 подписчиков

Мои талисманы

Тыква в яблоках. Натюрморт
Тыква в яблоках. Натюрморт

Не то, чтобы я по жизни вся такая из себя "фетишистка", но два-три талисмана у меня есть. Один из них - живой.

А далее пойдёт в порядке появления в моей жизни.

Первый талисман - это фигурка кошечки, сделанная в технике сухого валяния из шерсти. Кошку (оригинал фигурки) звали Шерис. Админ красноярского котокафе дал ей дополнительное прозвище "кошка Чака Норриса".

Лично с Шерькой я познакомиться не успела, ее из котокафе взяли домой. Несколько лет назад она умерла. Про неё на прозе.ру есть рассказ "кошка Чака Норриса", написанный админом котокафе.

Её маленькую копию из шерсти сваляла мне подруга из Красноярска. Она давно зарабатывает хенд-мейд. 

Кошечка эта всегда со мной в трудные моменты жизни. Недавно переехала в мой кошелёк.

Талиман номер два - сувенирная ложечка, "ложка-загребушка"

Её подарили мне на фестивале "Канитель" в 2019 году. С тех пор я всё мечтаю туда вернуться, но всё никак не срастается. В этом году опять не смогу поехать.

Третий талисман появился сам. В первый день моей работы на новом месте он пришёл/его подкинули прямо к зданию моей работы. Он был худой, голодный, хромой и облезлый. Теперь вырос. Опушился. Самый наглый кот в нашем прайде (он же единственный, остальные трое - кошки).

Его зовут Кукурбита Пепо. Когда-то давно, в 2017-2018 учебном году я сдавала зачёт по ботанике. У меня всегда было плохо с кличками, поэтому несчастное животное радостно откликается на "тыкву обыкновенную" - так заковыристая кличка переводится с латыни