Найти в Дзене

Нужен ли маркетолог на маркетплейсах?

Согласна, заниматься маркетингом на маркетплейсах, которые позиционируют себя, как площадки, где маркетинг (как и логистика, складские услуги и пр.) "включен" в условия договора – странно.

Но при этом, каждый
опытный поставщик подтвердит - конкуренция на маркетплейсах растет, а маркетплейсы в свою очередь постоянно расширяют свой список маркетинговых и рекламных инструментов. Случайность? Не думаю!

Помогать своим продажам надо
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вам в помощь большое количество инструментов. Их много, и на всех площадках они одновременно похожи и различны.

К чести маркетплейсов они постоянно проводят маркетинговые обучения, различные вебинары и семинары, zoom встречи и т.д., но разве можно успеть поставщику за ВСЕМ этим уследить?

Поэтому на вопрос: Нужен ли мне, как поставщику, маркетолог? Мой ответ:

✔️
ДА. Если у вас несколько проектов на маркетплейсах или Ваш оборот в мес. от 1 млн, а кол-во sku превышает 50 шт.

✔️
ДА. Если вы в своем бизнесе до сих пор и чтец, и жнец, как говорится. Вы регулярно формируете поставки, печатаете штрих-кода, отвозите товар, контролируете продажи… и так 24/7. Мы все понимаем, что это все до поры, до времени. Если вы «переросли» этап «Я САМ» и готовы к масштабированию бизнеса, то пора делегировать. И наша компания с радостью возьмет на себя весь маркетинг.

✔️
ДА. Если вы хотите качественный рост продаж.

Если Вы понимаете, что пора масштабироваться, то Вам нужно просто
оставить заявку на сайте и прийти к нам на бесплатную небольшую консультацию, где мы с Вами решим, что необходимо делегировать, чтобы Вы смогли увеличить свои продажи.