Найти тему

Обман в сервисных центрах. Если сломалась техника…

Раньше я по наивности приносила сломанную технику в сервисные центры, где надеялась на добросовестную работу и качественный результат.

Но однажды со мной случилась история, которая заставила меня так больше не поступать.

Я завершила свою первую официальную работу в австро-венгерской компании.

Всегда с большим теплом и благодарностью я вспоминаю своего начальника. Идеальный босс…

На прощание он подарил мне ноутбук VAIO, который я самостоятельно выбирала для работы в компании.

На память…

В те годы я была влюблена в VAIO.

Этот бренд служил мне верой и правдой и никогда не подводил меня.

Но однажды подвела я.

В тот день меня одолевали столь бурные чувства, что я не удержала в руках своего любимого VAIO и уронила его на пол.

Такого отношения он мне не простил. Мой друг выключился и не подавал никаких признаков жизни.

Я обратилась в официальный сервисный центр и ожидала вердикта.

Он не замедлил последовать.

За ремонт попросили сорок тысяч рублей. Сорок тысяч, Карл! Особую пикантность ситуации придавал тот момент, что на дворе был далекий 2009 год.

Я, конечно, ответила отказом. И поехала забирать свой ноутбук.

Когда мне отдали мой VAIO, я поняла, что нашим отношениям пришел конец.

Знающие люди подсказали мне продать его на запчасти при помощи сайта Авито. Я последовала их совету. Вскоре появился покупатель.

Мы встретились, молодого человека все устроило. Сделка состоялась.

Но случилось непредвиденное.

Спустя день раздался звонок с негодованиями.

Что вы мне продали? Ноутбук пуст, вынута вся начинка! Вы меня обманули!

И я поняла, что обманули меня. Когда я отказалась платить деньги, они просто разобрали мой компьютер и вернули мне его пустым.

Мораль сей басни такова - при любой поломке техники обращайтесь не в сервисные центры, а к знакомым профессионалам.

Вы спросите:

-Где их найти?

Но это уже совсем иная история…