Найти в Дзене
Sun Coast

Почему крупнейшие компании выбирают синий цвет?

В Харпер Хилл, неподалеку от Бакстона (Англия), находится природный карьерный бассейн, который местные называют Голубой лагуной.

На протяжении многих лет он привлекал пловцов своей потрясающе красивой бирюзовой водой вопреки расставленным по берегам предупреждения: «Внимание! Купание в этом водоеме может вызывать раздражение кожи и глаз, проблемы с желудком, грибковые инфекции и сыпь». Уровень pH в его воде сопоставим с аммиаком, дно усыпано мусором и телами мертвых животных.

Но, что интересно, людей все эти знаки и предупреждения ничуть не останавливали! Люди перестали нырять в Голубую лагуну только после того, как местные власти перекрасили ее воду в черный цвет.

Оказывается, людей от природы притягивают все оттенки синего. Во всем мире этот цвет чаще всего называют любимым.

Как показывает пример Харпер Хилл, бирюзовая вода, даже ядовитая, невероятно притягивает людей обещанием бодрящей прохладной свежести.

Маркетологи и психологи, проводя опрос по поводу ассоциаций с синим и голубым цветами, чаще всего слышали такие слова: «успокоение», «чистота», «сосредоточенность», «открытость», «глубина» и «мудрость». Стоит ли удивляться, что такие компании, как Facebook, American Express, HP, IBM, Walmart, Pfizer и Vimeo, использовали оттенки синего в своих корпоративных логотипах?

Успокаивающий эффект разных оттенков синего также подтвержден целым рядом исследований.

Если кто-то еще сомневается в мощи синего и голубого, пусть попробует выкрасить дно бассейна красной краской!
Николс Уоллес
-2