Я спала. И снился дивный сон. Только это и помню, что он был завораживающе прекрасен. Что именно снилось, испугалось моего пробуждения и спряталось, глубоко, в подсознании. Ещё бы, как не спрятаться, когда тебя вырывают из объятий сна грохот и вопли. Какая то заблудшая крыса, решила исследовать дом. А Рыжий как раз спал там, где она проходила. Такой наглости он не мог перенести. Крыса оказалась не проста и отчаянно сопротивлялась. Верещала и вырывалась. Кот не отступал. И вот эта какофония разбудила меня.
Крыса была отловлена и передана Принцу. Он всегда пользуется добычей Рыжего. Рыж крыс не ест. А Принц очень даже употребляет. Восстановилась тишина. Можно было спать дальше.
Собаки набаловались и перестали будить меня по утрам. Приходится просыпаться самой. Но, как понимаете, без стимула в виде глаз, в которых плещется то, что надо вынести на улицу, просыпаться совсем не хочется.
Деваться некуда - козы ждут. Обычные утренние дела, выгул пёсов, кормление кур и дойка коз. Ничего нового. За исключением того, что козы умудрились так уделать свою чистую подстилку, что пришлось опять чистить. А я то думала, что буду это делать раз в три, или хотя бы, два дня.
Пошла в огород, нарвать травы козлу. Встретила соседку, та сообщила что в воскресенье приедет трактор, пахать огороды. Это радует.
Сад начинает потихоньку зацветать. Но очень медленно и задумчиво. А как не задуматься, если холодина стоит. Для начала осторожно раскрыла цветочки войлочная вишня и, совсем робко, зацвел крыжовник.
Наконец то расцвели тюльпаны. Какой же это красивый цветок. Жаль, что цветут только весной. В парничке всходит капуста. Конечно нормальные люди уже её в грядки высаживают. Но кто сказал, что я нормальная. У меня все по своему графику.
После утренних дел, как всегда, в поле с козами. Люблю эти прогулки. Можно спокойно, не торопясь лицезреть красоту природы. Как весна все ближе и ближе подходит к лету. Каждый день видишь, что то новое. Вот распустила сережки ольха, вот зацвел первый одуванчик. А над деревьями мелкие птахи гоняют проказницу ворону. Она одним ударом клюва могла бы разделаться с ними, а нет, боится и улепётывает. Над полем неторопливо парят пара канюков. А недалеко от меня сели два диких голубя. Почти не боятся.
А козы не отрываются от сочной травки. Надо успеть насладиться, пока она нежная. Скоро вырастет большая, загрубеет.
Такс совсем обнаглел и не хочет идти гулять в поле. Кружится около дома. Сегодня разозлилась и взяла его на поводок. Так у этой сардельки шея больше головы. И он прекрасно снимает ошейник. Но я упрямая. Все равно заставила идти со мной.